Лента Новостей
Все новости →Объем продаж интернет-магазина Westfalika.ru вырос в 4 раза
время публикации: 10:22 11 августа 2015 года
«Обувь России» анонсировала результаты деятельности интернет-магазина Westfalika.ru в первом полугодии 2015 года.
Согласно данным компании, за отчетный период продажи интернет-магазина Westfalika.ru увеличились в четыре раза. Пик продаж пришелся на март 2015 года. Посещаемость сайта выросла на 70%, а конверсия – на 40%.
По итогам полугодия самой просматриваемой товарной категорией на сайте Westfalika.ru стали женские сапоги и ботильоны. Средний чек покупки превысил 7 тыс. рублей, в зимние месяцы — 9 тыс. рублей. Самыми быстрорастущими регионами по трафику на сайте интернет-магазина стали: Москва и Московская область, Приморский и Хабаровский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Саха, Ростовская, Орловская и Иркутская области.
В 2015 году «Обувь России» усовершенствовала доставку и подключила новые курьерские службы – Qiwi Post и DPD. 87% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин Westfalika, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей стране, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки платежа, которую можно оформить только в торговой точке.
В 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей: на сайте Westfalika.ru стали доступны онлайн-остатки товаров по магазинам, что облегчает выбор товара и желаемого формата покупки для клиента. В дальнейшем «Обувь России» планирует запустить продажу подарочных сертификатов и подключить интернет-магазин к программе лояльности.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. За первые шесть месяцев 2015 года чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 98%, до 391 млн руб., в сравнении с результатами прошлого года. Выручка группы также выросла на 51% и составила 3,7 млрд руб. Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за первое полугодие составил 12%.
Читайте также в новостях:
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
16:35, 17 февраля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...