0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Объем рынка розничного онлайн-экспорта из России к концу года достигнет 1,5 млрд долларов

Объем рынка розничного онлайн-экспорта из России к концу года достигнет 1,5 млрд долларов
время публикации: 17:00  10 декабря 2021 года
eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провели исследование изменений рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021 году в пятый раз. Согласно данным, к концу года рынок вырастет на 31% и достигнет 1,51 млрд долларов.
Количество заказов из-за рубежа у российских онлайн-продавцов растет опережающими темпами относительно роста объема продаж – по прогнозу на конец 2021 года, количество экспортных посылок увеличится на рекордные 86% и составит 50,9 млн отправлений.

«Мы ежегодно измеряем, как меняется российский рынок розничного экспорта товаров через интернет. В этом году положительный тренд сохранится, что лишний раз доказывает огромный потенциал данного направления», – отмечает Максим Уваров, директор по региональным операциям eBay на глобальных развивающихся рынках.

Если говорить о самых популярных онлайн-площадках для экспорта, eBay сохраняет лидерство и в этом году – его использует 34% продавцов для продаж за рубеж, то есть каждый третий онлайн-экспортер в России. Также среди приоритетных каналов для трансграничной торговли селлеры выделяют Instagram (33%) и собственный сайт и/или мобильное приложение (26%).

Что касается географии распределения экспортного оборота российских предпринимателей, в лидерах среди стран дальнего зарубежья остаются США (15%), страны Европейского союза (9%), а также Израиль (4%). В топ-3 ближнего зарубежья традиционно вошли Беларусь (29%), Казахстан (18%) и Украина (6%).

В 2021 году самыми динамично растущими категориями на рынке стали «Книги, игры, винил, диски» (+151%) и «Косметика» (+102%). Основная часть оборота от общего числа экспортных заказов распределилась между категориями «Одежда и обувь» (40%), «Коллекционные товары» (11%), «Товары для дома и интерьера» (9%), «Электроника» (8%) и «Товары для спорта, отдыха и досуга» (5%).

Если говорить о категориях, наиболее популярных у российских экспортеров на eBay, в топ-5 по объему выручки вошли «Мода» (30%), «Коллекционные товары» (31%), «Электроника» (16%), «Автозапчасти и аксессуары» (13%) и «Лайфстайл» (6%). Лидерами роста оказались «Коллекционные товары» (+31% относительно прошлого года), «Автозапчасти и аксессуары» (+16%) и «Лайфстайл» (+10%).

Согласно исследованию, одной из наиболее перспективных категорий также являются «Ювелирные украшения», продавцы которой на данный момент сталкиваются со множеством барьеров. У этого экспортного направления огромный потенциал – по данным eBay, доля оборота экспорта ювелирных изделий в Израиле в 12 раз выше аналогичного показателя в России. Так, доля российских экспортеров на eBay в данной категории составляет всего 0,3% от общего числа всех российских селлеров площадки.

Российские предприниматели из регионов все больше интересуются зарубежным направлением своего бизнеса. В 2021 году лидерами роста экспортной активности показали Южный ФО (+26), Уральский ФО (+25) и Приволжский ФО (+20). 

«Товары, произведенные в России, конкурентоспособны на рынках дальнего зарубежья. Торговые модели онлайн-продаж конкурентоспособны на рынках соседних стран. Это то, что мы однозначно видим из нашего совместного с eBay исследования по розничному онлайн-экспорту», - отметил Федор Вирин, партнер агентства Data Insight.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail