0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объем выпуска мебели в России за полгода увеличился на 8,6%

Объем выпуска мебели в России за полгода увеличился на 8,6%
время публикации: 09:30  15 августа 2023 года
В январе—июне объем выпуска мебели в России в натуральном выражении увеличился на 8,6%, до 26,8 млн единиц. Наиболее заметно выросло производство мебели для кухни (на 15%), металлических кроватей (на 44%) и предметов для прихожих (на 26%).
Это следует из данных Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), которые есть в распоряжении “Ъ”.

Так, ситуация на рынке изменилась: по итогам января—февраля объем выпуска мебели падал почти на 10% из-за снижения активности покупателей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал одной из причин восстановления спроса - увеличение ввода нового жилья. По итогам первого полугодия по всей стране сдано новостроек общей площадью 21,7 млн кв. м, что больше на 10% год к году. Кроме того, увеличивают траты на закупки мебели госструктуры, которые, по данным «Контур.Торгов», за пять месяцев направили на эти цели на 49% средств больше, чем за тот же период год назад.
Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве
Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве

Исполнительный директор «Ангстрема» Вадим Чернушкин отметил рост числа заказов в партнерской сети производителя в июле более чем на 30% год к году.

У Первой мебельной фабрики, по словам ее гендиректора Александра Шестакова, продажи кухонь за шесть месяцев увеличились на 11,5%, а средний чек — почти на 20%. В divan.ru производство с начала года в натуральном выражении увеличилось на 41% год к году, в денежном — на 23%, рассказала коммерческий директор компании Евгений Романов. В Hoff отметили рост на 14–31% реализации кухонь, спален, детской и мягкой мебели.

По словам главы Mr.Doors Сергея Шихова, на рост продаж российских производителей среднего и премиального сегментов влияет сокращение импорта, По данным АМДПР, доля иностранной мебели на рынке упала до 25% с 41% в 2022 году.

С.Шестаков пояснил, что «стоимость мебели у российских производителей не повышалась, а в ряде случае даже снизилась». На стоимость мебели повлияло удешевление фанеры, плит ДСП и ДВП, производители которых после введения в 2022 году западных ограничений лишились ключевых рынков сбыта и все еще не могут полностью компенсировать потери.

На фоне резкого падения курса рубля себестоимость производства мебели будет расти, полагает Вадим Чернушкин. По его словам, девальвация уже привела к подорожанию импортных комплектующих и оборудования, зависимость от которых у отрасли высока, увеличиваются и расходы на логистику.

Из-за рубежа приходится ввозить фурнитуру, краски, ткани и химические компоненты, «безусловно, снижение курса рубля серьезно сказывается на закупках», добавили в АМДПР.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Москве объем производства мебели вырос на четверть с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail