0/5

Лента Новостей

15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Объем выпуска мебели в России за полгода увеличился на 8,6%

Объем выпуска мебели в России за полгода увеличился на 8,6%
время публикации: 09:30  15 августа 2023 года
В январе—июне объем выпуска мебели в России в натуральном выражении увеличился на 8,6%, до 26,8 млн единиц. Наиболее заметно выросло производство мебели для кухни (на 15%), металлических кроватей (на 44%) и предметов для прихожих (на 26%).
Это следует из данных Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), которые есть в распоряжении “Ъ”.

Так, ситуация на рынке изменилась: по итогам января—февраля объем выпуска мебели падал почти на 10% из-за снижения активности покупателей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал одной из причин восстановления спроса - увеличение ввода нового жилья. По итогам первого полугодия по всей стране сдано новостроек общей площадью 21,7 млн кв. м, что больше на 10% год к году. Кроме того, увеличивают траты на закупки мебели госструктуры, которые, по данным «Контур.Торгов», за пять месяцев направили на эти цели на 49% средств больше, чем за тот же период год назад.
Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве
Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве

Исполнительный директор «Ангстрема» Вадим Чернушкин отметил рост числа заказов в партнерской сети производителя в июле более чем на 30% год к году.

У Первой мебельной фабрики, по словам ее гендиректора Александра Шестакова, продажи кухонь за шесть месяцев увеличились на 11,5%, а средний чек — почти на 20%. В divan.ru производство с начала года в натуральном выражении увеличилось на 41% год к году, в денежном — на 23%, рассказала коммерческий директор компании Евгений Романов. В Hoff отметили рост на 14–31% реализации кухонь, спален, детской и мягкой мебели.

По словам главы Mr.Doors Сергея Шихова, на рост продаж российских производителей среднего и премиального сегментов влияет сокращение импорта, По данным АМДПР, доля иностранной мебели на рынке упала до 25% с 41% в 2022 году.

С.Шестаков пояснил, что «стоимость мебели у российских производителей не повышалась, а в ряде случае даже снизилась». На стоимость мебели повлияло удешевление фанеры, плит ДСП и ДВП, производители которых после введения в 2022 году западных ограничений лишились ключевых рынков сбыта и все еще не могут полностью компенсировать потери.

На фоне резкого падения курса рубля себестоимость производства мебели будет расти, полагает Вадим Чернушкин. По его словам, девальвация уже привела к подорожанию импортных комплектующих и оборудования, зависимость от которых у отрасли высока, увеличиваются и расходы на логистику.

Из-за рубежа приходится ввозить фурнитуру, краски, ткани и химические компоненты, «безусловно, снижение курса рубля серьезно сказывается на закупках», добавили в АМДПР.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Москве объем производства мебели вырос на четверть с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail