0/5

Лента Новостей

10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

Объемы производства продукции на заводе Viola выросли более чем на 26%

Объемы производства продукции на заводе Viola выросли более чем на 26%
время публикации: 14:05  08 августа 2023 года
По итогам первых шести месяцев объемы производства продукции на заводе Viola в Московской области выросли более чем на 26% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объемы продаж плавленых сыров Viola в «ваннах» в первом полугодии выросли на 27%, а в «треугольниках» - на 39% (в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Об этом говорится в сообщении на сайте Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО).

Рост продаж компания отмечает и в категории творожных сыров - на 59% по сравнению с первым полугодием 2022.
В России снизились цены на молочные продукты
В России снизились цены на молочные продукты

За первое полугодие текущего года продажи компании в категории йогуртов выросли на 33% (в натуральном выражении, год к году). Viola связывает рост продаж в данной категории с интересными для потребителей продуктовыми концепциями, а также выходом в новую категорию йогуртов без лактозы, востребованную среди широкой аудитории людей с лактазной недостаточностью.

Объем производства завода Viola в Ершове за первое полугодие превысил показатели прошлого года на 26 % и стал рекордным для этого периода за все время работы производственной площадки c 2009 года.

С этого года продукция собственного предприятия Viola в Подмосковье поставляется не только по всей РФ, в страны СНГ и ближнего зарубежья, но и в страны Азии - компания объявила о начале поставок во Вьетнам.

Рост продаж ассортимента компании в онлайн-канале в натуральном выражении за первое полугодие составил 66% к прошлому году. Наиболее динамично росли категории густых йогуртов - на 294%, плавленых сыров в «ваннах» - на 233%, творожных сыров - на 425%.

Читайте также:
Роскачество проверит насколько безопасен творожный сыр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail