0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Объемы производства продукции на заводе Viola выросли более чем на 26%

Объемы производства продукции на заводе Viola выросли более чем на 26%
время публикации: 14:05  08 августа 2023 года
По итогам первых шести месяцев объемы производства продукции на заводе Viola в Московской области выросли более чем на 26% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объемы продаж плавленых сыров Viola в «ваннах» в первом полугодии выросли на 27%, а в «треугольниках» - на 39% (в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Об этом говорится в сообщении на сайте Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО).

Рост продаж компания отмечает и в категории творожных сыров - на 59% по сравнению с первым полугодием 2022.
В России снизились цены на молочные продукты
В России снизились цены на молочные продукты

За первое полугодие текущего года продажи компании в категории йогуртов выросли на 33% (в натуральном выражении, год к году). Viola связывает рост продаж в данной категории с интересными для потребителей продуктовыми концепциями, а также выходом в новую категорию йогуртов без лактозы, востребованную среди широкой аудитории людей с лактазной недостаточностью.

Объем производства завода Viola в Ершове за первое полугодие превысил показатели прошлого года на 26 % и стал рекордным для этого периода за все время работы производственной площадки c 2009 года.

С этого года продукция собственного предприятия Viola в Подмосковье поставляется не только по всей РФ, в страны СНГ и ближнего зарубежья, но и в страны Азии - компания объявила о начале поставок во Вьетнам.

Рост продаж ассортимента компании в онлайн-канале в натуральном выражении за первое полугодие составил 66% к прошлому году. Наиболее динамично росли категории густых йогуртов - на 294%, плавленых сыров в «ваннах» - на 233%, творожных сыров - на 425%.

Читайте также:
Роскачество проверит насколько безопасен творожный сыр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail