0/5

Лента Новостей

10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза

OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
время публикации: 17:25  09 октября 2024 года
Эксперты OBI Россия проанализировали онлайн-продаж товаров для дома, ремонта, дачи и сада по сравнению с прошлым годом. Согласно полученным данным, отмечен двукратный рост этого показателя. При чем средний чек онлайн-заказов приблизительно в 2-2,5 раза выше, чем у офлайн-площадок.
Также в компании рассказали, как меняется структура спроса осенью и что способствует дальнейшему развитию электронной коммерции в сфере DIY-ритейла.

По данным аналитики, приведенной экспертами сети строительных гипермаркетов OBI, с наступлением осени в строительных магазинах изменилась структура спроса. Клиенты все чаще заказывают товары для подготовки дачи к зиме и сезонных работ на участке. Так, на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос спрос на такие «дачные» товары, как укрывные материалы для растений, садовые инструменты и техника, средства защиты растений от холода, удобрения для осенней подкормки, средства защиты от грызунов и вредителей, а также саженцы деревьев и кустарников.

Наибольшее количество онлайн-заказов наблюдается в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в крупных регионах присутствия магазинов OBI, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург.

Общий интенсивный прирост онлайн-продаж обусловлен и расширением ассортимента товаров, доступных для заказа через сайт или мобильное приложение, и увеличением каналов продаж, в том числе активным развитием маркетплейсов, а также упрощением доставки. Стоит отметить, что жители мегаполисов (Москва и Санкт-Петербург) чаще выбирают экспресс-доставку.

По данным аналитики OBI, наибольшую долю e-commerce составляют следующие категории: хранение и порядок, товары для активного отдыха, садовая мебель и грили, садовая техника, напольные покрытия, плитка, столярные и строительные материалы, а также климатическая техника.

«Мы ожидаем, что направление e-commerce в строительном ритейле продолжит расти, – говорит Никита Губарев, руководитель отдела электронной коммерции OBI Россия. – Согласно прогнозам, в будущем году прирост составит около 40-60%. Подобная тенденция обусловлена общим ростом популярности онлайн-покупок: клиенты осознают, насколько это удобно, а доступных цифровых сервисов, облегчающих выбор и заказ, становится все больше. Мы в OBI также уделяем много внимания как развитию собственных онлайн-каналов продаж, так и сотрудничеству с внешними площадками – маркетплейсами».

Отмечается также, что средний чек онлайн-покупок в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, составляет около 7 000-8 000 рублей, в регионах – на 10-15% ниже. 

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail