Лента Новостей
Все новости →OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза

время публикации: 17:25 09 октября 2024 года
Эксперты OBI Россия проанализировали онлайн-продаж товаров для дома, ремонта, дачи и сада по сравнению с прошлым годом. Согласно полученным данным, отмечен двукратный рост этого показателя. При чем средний чек онлайн-заказов приблизительно в 2-2,5 раза выше, чем у офлайн-площадок.
Также в компании рассказали, как меняется структура спроса осенью и что способствует дальнейшему развитию электронной коммерции в сфере DIY-ритейла.По данным аналитики, приведенной экспертами сети строительных гипермаркетов OBI, с наступлением осени в строительных магазинах изменилась структура спроса. Клиенты все чаще заказывают товары для подготовки дачи к зиме и сезонных работ на участке. Так, на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возрос спрос на такие «дачные» товары, как укрывные материалы для растений, садовые инструменты и техника, средства защиты растений от холода, удобрения для осенней подкормки, средства защиты от грызунов и вредителей, а также саженцы деревьев и кустарников.
Наибольшее количество онлайн-заказов наблюдается в Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в крупных регионах присутствия магазинов OBI, таких как Нижний Новгород и Екатеринбург.
Общий интенсивный прирост онлайн-продаж обусловлен и расширением ассортимента товаров, доступных для заказа через сайт или мобильное приложение, и увеличением каналов продаж, в том числе активным развитием маркетплейсов, а также упрощением доставки. Стоит отметить, что жители мегаполисов (Москва и Санкт-Петербург) чаще выбирают экспресс-доставку.
По данным аналитики OBI, наибольшую долю e-commerce составляют следующие категории: хранение и порядок, товары для активного отдыха, садовая мебель и грили, садовая техника, напольные покрытия, плитка, столярные и строительные материалы, а также климатическая техника.
«Мы ожидаем, что направление e-commerce в строительном ритейле продолжит расти, – говорит Никита Губарев, руководитель отдела электронной коммерции OBI Россия. – Согласно прогнозам, в будущем году прирост составит около 40-60%. Подобная тенденция обусловлена общим ростом популярности онлайн-покупок: клиенты осознают, насколько это удобно, а доступных цифровых сервисов, облегчающих выбор и заказ, становится все больше. Мы в OBI также уделяем много внимания как развитию собственных онлайн-каналов продаж, так и сотрудничеству с внешними площадками – маркетплейсами».
Отмечается также, что средний чек онлайн-покупок в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, составляет около 7 000-8 000 рублей, в регионах – на 10-15% ниже.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 02 июля 2025
19:55, 03 июня 2025
11:55, 27 мая 2025
13:35, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...