Лента Новостей
Все новости →OBI регистрирует в России три товарных знака

время публикации: 09:30 03 октября 2025 года
Фото: OBI
Сеть гипермаркетов OBI подала три заявки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарных знаков: логотипы в латинской транскрипции – OBI, выполненные в двух разных цветах, и кириллической – ОБИ.
Товарный знак регистрируется по 35 классам (№ 1-35) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) – химические вещества для промышленности, краски и лаки, косметика и моющие средства, масла и топлива, фармацевтика, металлы и металлические изделия, машины и оборудование, ручные инструменты, электронная аппаратура, медицинское оборудование, осветительные приборы, транспорт, оружие, драгоценности, музыкальные инструменты, бумага и канцтовары, резина и пластмассы, кожа и кожаные изделия, негорючие строительные материалы, мебель, посуда и бытовые изделия, текстиль и сырье для него, пряжа и нити, одежда и обувь, кружева и застежки, ковры, игрушки и спорттовары, пища животного происхождения, хлебобулочные изделия, сельскохозяйственное сырье, безалкогольные напитки, алкоголь (кроме пива), табачные изделия, а также услуги в области рекламы и управления бизнесом.
Все заявки поданы были поданы из Германии 29 сентября 2025 года.
Напомним, что сеть гипермаркетов OBI в России в апреле 2023 года перешла под контроль холдинга «Синдика» Арсена Канокова после ухода с российского рынка немецкой OBI GmbH & Co. Deutschland KG.
На сегодняшний день в стране работают 26 гипермаркетов сети в 12 городах.
Читайте также:
OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 02 октября 2025
19:55, 01 октября 2025
11:10, 01 октября 2025
10:45, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности