0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Оборот Farfetch за 2019 год преодолел планку в один млрд долларов США

Оборот Farfetch за 2019 год преодолел планку в один млрд долларов США
время публикации: 14:55  04 марта 2020 года
Это в истории площадки случилось впервые. Оборот продолжает резко расти.
RetailDetail сообщает, что люксовая платформа Farfetch достигла оборота 1,02 млрд долларов США или 930 млн евро в 2019 году. Рост показателя за рассматриваемый период составил 69% по сравнению с цифрой 2018 года.

Объем валового товарооборота увеличился с 1,41 млрд долларов США до 2,14 млрд долларов США (1,9 млрд евро). Скорректированный показатель EBITDA снизился с -95,7 млн долларов США до 121,4 млн долларов США (-110 млн евро). За аналогичный период оборот (+69,5%) вырос намного больше, чем операционные потери (+26,8%).

В 2020 году Farfetch намерена увеличить объем валового товарооборота на 40-45% до как минимум 3 млрд долларов США (2,7 млрд евро). Компания ожидает, что скорректированный показатель EBITDA упадет при этом до 70-80 млн долларов США (65-70 млн евро).

Читайте также: Chanel и Farfetch представили бутик будущего          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail