0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза
время публикации: 11:33  01 декабря 2015 года
Речь идет только о тех онлайн-магазинах, которые участвовали в распродаже и принимали платежи через Яндекс.Кассу.
В этом году распродажи, приуроченные к Черной пятнице, в России проходили с 26 по 29 ноября. За эти дни оборот интернет-ритейлеров увеличился в 2 раза, а количество заказов - примерно в 1,7 раз по сравнению с в обычными днями. Для сравнения: в прошлом году рост оборота составил 1,6, число заказов выросло в 1,5 раза. 

Больше всего увеличилось число заказов электроники. Количество покупок в некоторых магазинах электротоваров выросло в 1,5-2,5 раза, а средний чек составил примерно 4000 рублей — для одних магазинов этот показатель был больше обычного, для других — меньше (в прошлом году средний чек за электронику в некоторых магазинах достигал 5300 рублей).

Продажи вещевых магазинов (одежда, обувь, товары повседневного спроса) выросли в среднем на 60%. А средний чек остался примерно таким же, как и в обычные дни — 2500 рублей (в прошлом году в Черную пятницу разовый платеж за вещи увеличился в среднем на 30% по сравнению с обычными днями и составлял около 3000 рублей).

Не ослабевает интерес российских покупателей и к китайским интернет-магазинам – число заказов, оплаченных через кошелек Яндекс.Денег, выросло на 75% по сравнению с другими днями.

Возрастные характеристики покупателей в сравнении с прошлогодней Черной пятницей сильно не изменились, разве что выросло число заказчиков в возрасте 18-24 лет. Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, были пользователи в возрасте 25-34 лет — они сделали 38% заказов, оплаченных онлайн. 28% заказов совершили пользователи в возрасте 18-24 лет, 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34-44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Активнее всех совершали покупки жители Приволжья и Южного федерального округа – количество заказов жителей отдельных городов выросло почти в 3 раза. Москвичи сделали в 1,6 раз больше заказов, чем в прошлом году, а петербуржцы — в 1,85 раз.