0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев
время публикации: 15:45  27 июля 2022 года
Оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве в январе – мае 2022 года, составил 3,6 триллиона рублей, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2021 года на 26 процентов.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В некоторых сегментах сферы услуг почти все платежи осуществляются в интернете. По данным контрольно-кассовой техники, в страховании доля онлайн-покупок в общем обороте по итогам пяти месяцев текущего года достигла 91 процента – это 133,9 миллиарда рублей, а у турагентств – 79 процентов, или 160 миллиардов рублей.

В сфере культуры, спорта и развлечений эти показатели составили 72 процента, или 105,5 миллиарда рублей, в транспортировке и хранении – 65 процентов, или 254 миллиарда рублей, образовании – 61 процент, или 28,8 миллиарда рублей», – рассказал Владимир Ефимов. 

Оборот покупок, совершенных через интернет, стабильно рос на протяжении января – мая. Тем не менее горожане продолжают приобретать товары, которые можно отнести к повседневным, непосредственно в магазинах. 

«В розничной торговле жители города предпочитают совершать основную часть покупок через кассы магазинов или платежные терминалы, хотя доля интернет-платежей в этой сфере постепенно растет. Так, за пять месяцев этого года оборот онлайн-продаж там составил 1,1 триллиона рублей – это 42 процента от общего числа транзакций, в то время как годом ранее его доля не превышала 30 процентов.

В здравоохранении клиенты оплачивают услуги в основном по месту их получения: в результате на транзакции в интернете здесь пришлось всего 10 процентов, или 14 миллиардов рублей. В гостиничном бизнесе онлайн было получено 20 процентов выручки – 7,8 миллиарда рублей, в сфере общественного питания – девять процентов, или 17,7 миллиарда рублей», – отметил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.

При дистанционных покупках жители Москвы тратят существенно больше денег, чем офлайн. Так, средний размер чека при приобретении товаров в интернете в январе – мае 2022 года составил 1,9 тысячи рублей, в то время как в магазинах – около тысячи рублей, подчеркнул Кирилл Пуртов.

Рост онлайн-платежей способствовал увеличению спроса на услуги интернет-эквайринга, с помощью которого платежи проводятся без использования POS-терминала. По итогам пяти месяцев 2022 года 23 процента налогоплательщиков в Москве имели техническую возможность вести расчеты через интернет, в то время как год назад – не более 20 процентов продавцов. За год их число выросло на треть, подчеркнули в Аналитическом центре Москвы.

Читайте также: Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail