Лента Новостей
Все новости →Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев
время публикации: 15:45 27 июля 2022 года
Оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве в январе – мае 2022 года, составил 3,6 триллиона рублей, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2021 года на 26 процентов.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.«В некоторых сегментах сферы услуг почти все платежи осуществляются в интернете. По данным контрольно-кассовой техники, в страховании доля онлайн-покупок в общем обороте по итогам пяти месяцев текущего года достигла 91 процента – это 133,9 миллиарда рублей, а у турагентств – 79 процентов, или 160 миллиардов рублей.
В сфере культуры, спорта и развлечений эти показатели составили 72 процента, или 105,5 миллиарда рублей, в транспортировке и хранении – 65 процентов, или 254 миллиарда рублей, образовании – 61 процент, или 28,8 миллиарда рублей», – рассказал Владимир Ефимов.
Оборот покупок, совершенных через интернет, стабильно рос на протяжении января – мая. Тем не менее горожане продолжают приобретать товары, которые можно отнести к повседневным, непосредственно в магазинах.
«В розничной торговле жители города предпочитают совершать основную часть покупок через кассы магазинов или платежные терминалы, хотя доля интернет-платежей в этой сфере постепенно растет. Так, за пять месяцев этого года оборот онлайн-продаж там составил 1,1 триллиона рублей – это 42 процента от общего числа транзакций, в то время как годом ранее его доля не превышала 30 процентов.
В здравоохранении клиенты оплачивают услуги в основном по месту их получения: в результате на транзакции в интернете здесь пришлось всего 10 процентов, или 14 миллиардов рублей. В гостиничном бизнесе онлайн было получено 20 процентов выручки – 7,8 миллиарда рублей, в сфере общественного питания – девять процентов, или 17,7 миллиарда рублей», – отметил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.
При дистанционных покупках жители Москвы тратят существенно больше денег, чем офлайн. Так, средний размер чека при приобретении товаров в интернете в январе – мае 2022 года составил 1,9 тысячи рублей, в то время как в магазинах – около тысячи рублей, подчеркнул Кирилл Пуртов.
Рост онлайн-платежей способствовал увеличению спроса на услуги интернет-эквайринга, с помощью которого платежи проводятся без использования POS-терминала. По итогам пяти месяцев 2022 года 23 процента налогоплательщиков в Москве имели техническую возможность вести расчеты через интернет, в то время как год назад – не более 20 процентов продавцов. За год их число выросло на треть, подчеркнули в Аналитическом центре Москвы.
Читайте также: Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 22 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах