0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев

время публикации: 15:45  27 июля 2022 года
Оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве в январе – мае 2022 года, составил 3,6 триллиона рублей, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2021 года на 26 процентов.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В некоторых сегментах сферы услуг почти все платежи осуществляются в интернете. По данным контрольно-кассовой техники, в страховании доля онлайн-покупок в общем обороте по итогам пяти месяцев текущего года достигла 91 процента – это 133,9 миллиарда рублей, а у турагентств – 79 процентов, или 160 миллиардов рублей.

В сфере культуры, спорта и развлечений эти показатели составили 72 процента, или 105,5 миллиарда рублей, в транспортировке и хранении – 65 процентов, или 254 миллиарда рублей, образовании – 61 процент, или 28,8 миллиарда рублей», – рассказал Владимир Ефимов. 

Оборот покупок, совершенных через интернет, стабильно рос на протяжении января – мая. Тем не менее горожане продолжают приобретать товары, которые можно отнести к повседневным, непосредственно в магазинах. 

«В розничной торговле жители города предпочитают совершать основную часть покупок через кассы магазинов или платежные терминалы, хотя доля интернет-платежей в этой сфере постепенно растет. Так, за пять месяцев этого года оборот онлайн-продаж там составил 1,1 триллиона рублей – это 42 процента от общего числа транзакций, в то время как годом ранее его доля не превышала 30 процентов.

В здравоохранении клиенты оплачивают услуги в основном по месту их получения: в результате на транзакции в интернете здесь пришлось всего 10 процентов, или 14 миллиардов рублей. В гостиничном бизнесе онлайн было получено 20 процентов выручки – 7,8 миллиарда рублей, в сфере общественного питания – девять процентов, или 17,7 миллиарда рублей», – отметил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.

При дистанционных покупках жители Москвы тратят существенно больше денег, чем офлайн. Так, средний размер чека при приобретении товаров в интернете в январе – мае 2022 года составил 1,9 тысячи рублей, в то время как в магазинах – около тысячи рублей, подчеркнул Кирилл Пуртов.

Рост онлайн-платежей способствовал увеличению спроса на услуги интернет-эквайринга, с помощью которого платежи проводятся без использования POS-терминала. По итогам пяти месяцев 2022 года 23 процента налогоплательщиков в Москве имели техническую возможность вести расчеты через интернет, в то время как год назад – не более 20 процентов продавцов. За год их число выросло на треть, подчеркнули в Аналитическом центре Москвы.

Читайте также: Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail