0/5

Лента Новостей

19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10%

Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10%
время публикации: 19:55  02 августа 2023 года
Оборот розничной торговли в России в июне 2023 года увеличился на 10% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составил 3,833 трлн рублей, в январе-июне розничные продажи выросли на 1,1% - до 21,694 трлн рублей, следует из доклада Росстата о социально-экономическом положении России.
В июне текущего года оборот розничной торговли на 95,7% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,3% (в июне 2022 года - 95,3% и 4,7% соответственно).

В структуре оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 48,2%, непродовольственных товаров - 51,8% (в июне прошлого года - 50,6% и 49,4% соответственно).

По данным статистики, продажи через интернет крупных и средних компаний увеличились по сравнению с маем 2023 года на 2,5% (в сопоставимых ценах), относительно июня прошлого года - в 1,4 раза. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли таких организаций увеличилась до 10,2% против 8,2% в июне 2022 года.

Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и Ситилинк, их доля в общем объеме интернет-продаж составила 40,9%. В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (16,2%), обувь (7%), игры и игрушки (3,6%), компьютеры (2,7%), бытовые электротовары (2,3%). 

Читайте также:
В первом полугодии чаще всего малый розничный бизнес открывал магазины одежды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail