0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей

Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
время публикации: 09:55  23 декабря 2024 года
В 2024 году рынок женской верхней одежды показал значительный рост, который в основном был обусловлен спросом на демисезонные товары.
Согласно данным исследования комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN, суммарный прирост оборота Wildberries по сравнению с прошлым годом составил 17 млрд рублей. Основные изменения наблюдаются в периодах март-апрель и сентябрь-октябрь, когда активность покупателей особенно высока.

В марте и апреле 2024 года рынок женской верхней одежды увеличился на 7,2 млрд рублей (41% от общего прироста), причем наибольший вклад в рост внесли бомберы и косухи. В сентябре и октябре прирост составил 8,7 млрд рублей (49% от общего прироста), в основном благодаря высоким продажам пальто и полупальто, а также продолжающемуся тренду на бомберы.

Одним из самых заметных трендов стала категория бомберов, которые были наиболее популярны в марте-апреле, с увеличением оборота на 1,9 млрд рублей. В осенний период пальто и полупальто стали основными драйверами роста, увеличив оборот на 3,8 млрд рублей. Тренд на бомберы также продолжился, с увеличением оборота на 1,5 млрд рублей в сентябре-октябре.

Особое внимание стоит уделить ветровкам, которые, несмотря на относительно высокий интерес покупателей, имеют самый высокий коэффициент упущенной выручки, составивший 0,63 в 2024 году по сравнению с 0,49 для других категорий верхней одежды.

Тенденция к росту производства и продаж пальто российского производства продолжает укрепляться. В топ-500 товаров по обороту в рублях в категории «Пальто» российские производители занимают 73%, что на 14% больше, чем в прошлом году (59%). Примечательно, что доля китайских товаров снизилась на 8%, составив всего 5% от оборота. В то же время, пальто российского производства в среднем на 14% дороже китайских аналогов, что подтверждает рост цен на качественную продукцию отечественного производства.

Наибольший спрос на женские пальто наблюдается в температурном диапазоне от -5 до +15 градусов, на который приходится 69% всех заказов в топ-500 за период август-октябрь. Это подчеркивает стабильный интерес к демисезонным моделям, что также способствовало росту оборота в категории.

Читайте также:
Familia: как часто россияне обновляют гардероб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail