0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей

Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей
время публикации: 09:55  23 декабря 2024 года
В 2024 году рынок женской верхней одежды показал значительный рост, который в основном был обусловлен спросом на демисезонные товары.
Согласно данным исследования комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN, суммарный прирост оборота Wildberries по сравнению с прошлым годом составил 17 млрд рублей. Основные изменения наблюдаются в периодах март-апрель и сентябрь-октябрь, когда активность покупателей особенно высока.

В марте и апреле 2024 года рынок женской верхней одежды увеличился на 7,2 млрд рублей (41% от общего прироста), причем наибольший вклад в рост внесли бомберы и косухи. В сентябре и октябре прирост составил 8,7 млрд рублей (49% от общего прироста), в основном благодаря высоким продажам пальто и полупальто, а также продолжающемуся тренду на бомберы.

Одним из самых заметных трендов стала категория бомберов, которые были наиболее популярны в марте-апреле, с увеличением оборота на 1,9 млрд рублей. В осенний период пальто и полупальто стали основными драйверами роста, увеличив оборот на 3,8 млрд рублей. Тренд на бомберы также продолжился, с увеличением оборота на 1,5 млрд рублей в сентябре-октябре.

Особое внимание стоит уделить ветровкам, которые, несмотря на относительно высокий интерес покупателей, имеют самый высокий коэффициент упущенной выручки, составивший 0,63 в 2024 году по сравнению с 0,49 для других категорий верхней одежды.

Тенденция к росту производства и продаж пальто российского производства продолжает укрепляться. В топ-500 товаров по обороту в рублях в категории «Пальто» российские производители занимают 73%, что на 14% больше, чем в прошлом году (59%). Примечательно, что доля китайских товаров снизилась на 8%, составив всего 5% от оборота. В то же время, пальто российского производства в среднем на 14% дороже китайских аналогов, что подтверждает рост цен на качественную продукцию отечественного производства.

Наибольший спрос на женские пальто наблюдается в температурном диапазоне от -5 до +15 градусов, на который приходится 69% всех заказов в топ-500 за период август-октябрь. Это подчеркивает стабильный интерес к демисезонным моделям, что также способствовало росту оборота в категории.

Читайте также:
Familia: как часто россияне обновляют гардероб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail