Лента Новостей
Все новости →Оборот в категории женской верхней одежды на Wildberries вырос на 17 млрд рублей

время публикации: 09:55 23 декабря 2024 года
В 2024 году рынок женской верхней одежды показал значительный рост, который в основном был обусловлен спросом на демисезонные товары.
Согласно данным исследования комплексной платформы управления e-com JVO и системы категорийного анализа маркетплейсов CATAN, суммарный прирост оборота Wildberries по сравнению с прошлым годом составил 17 млрд рублей. Основные изменения наблюдаются в периодах март-апрель и сентябрь-октябрь, когда активность покупателей особенно высока.В марте и апреле 2024 года рынок женской верхней одежды увеличился на 7,2 млрд рублей (41% от общего прироста), причем наибольший вклад в рост внесли бомберы и косухи. В сентябре и октябре прирост составил 8,7 млрд рублей (49% от общего прироста), в основном благодаря высоким продажам пальто и полупальто, а также продолжающемуся тренду на бомберы.
Одним из самых заметных трендов стала категория бомберов, которые были наиболее популярны в марте-апреле, с увеличением оборота на 1,9 млрд рублей. В осенний период пальто и полупальто стали основными драйверами роста, увеличив оборот на 3,8 млрд рублей. Тренд на бомберы также продолжился, с увеличением оборота на 1,5 млрд рублей в сентябре-октябре.
Особое внимание стоит уделить ветровкам, которые, несмотря на относительно высокий интерес покупателей, имеют самый высокий коэффициент упущенной выручки, составивший 0,63 в 2024 году по сравнению с 0,49 для других категорий верхней одежды.
Тенденция к росту производства и продаж пальто российского производства продолжает укрепляться. В топ-500 товаров по обороту в рублях в категории «Пальто» российские производители занимают 73%, что на 14% больше, чем в прошлом году (59%). Примечательно, что доля китайских товаров снизилась на 8%, составив всего 5% от оборота. В то же время, пальто российского производства в среднем на 14% дороже китайских аналогов, что подтверждает рост цен на качественную продукцию отечественного производства.
Наибольший спрос на женские пальто наблюдается в температурном диапазоне от -5 до +15 градусов, на который приходится 69% всех заказов в топ-500 за период август-октябрь. Это подчеркивает стабильный интерес к демисезонным моделям, что также способствовало росту оборота в категории.
Читайте также:
Familia: как часто россияне обновляют гардероб
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 11 февраля 2025
11:30, 11 февраля 2025
16:10, 10 февраля 2025
13:15, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?