0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Обороты гостиниц, ресторанов и туристических агентств Москвы выросли на треть этим летом

время публикации: 12:50  22 сентября 2022 года
Выручка предприятий сферы гостеприимства в июне-августе этого года увеличилась в среднем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В июне-августе 2022 года обороты столичных гостиниц достигли 23,9 млрд рублей, что на 17,8% превышает показатели прошлого лета. Рестораны и кафе за тот же период заработали 140,2 млрд рублей – на 56,7% больше, чем в аналогичные месяцы предыдущего года», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Рост оборотов связан с отсутствием антиковидных мер, ограничивавших посещаемость московских ресторанов и гостиниц летом 2021 года. Также в этом году россияне гораздо активнее путешествовали по стране, столица стала одним из основных мест для внутреннего туризма.

Туристические агентства столицы в июне-августе получили выручку в размере 235,3 млрд рублей. Это на 44,2% выше показателей летних месяцев 2021 года.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, росло и количество чеков в сфере гостеприимства. Число транзакций у гостиниц за лето 2022 года увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года на 19% и составило 4,3 млн.

Заведения общепита нарастили посещаемость на 32% – до 203,6 млн чеков. Туристические агентства выдали 16,8 млн чеков – это на 42% превышает показатель лета прошлого года.

Средний чек в заведениях общепита Москвы в июне-августе 2022 года вырос на 19% по сравнению с летом прошлого года – до 689 рублей. В сфере туризма услуги подорожали на два процента – до 14 тысяч рублей.

Читайте также:
Ресторатор Дмитрий Левицкий и Delivery Club запустили программу поддержки молодых предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail