0/5

Лента Новостей

15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза

Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
время публикации: 12:45  03 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году на российский рынок вышли три новых турецких бренда - Daniel's Paris, Chakra и Mai Collection. Четвёртый бренд - Big Shefs - появится в ближайшее время. Таким образом, за последние 2,5 года на российский рынок вышло 16 турецких брендов (с учетом закрытий). Такие данные приводит компания Nikoliers.
Общее количество турецких брендов в России увеличилось почти в 2,5 раза, достигнув 26.

Эксперты отмечают, что до 2022 года турецкие бренды были представлены на российском рынке в основном fashion-операторами, такими как LC Waikiki, Koton и Colin’s, за исключением редких примеров, таких как Gagawa и Arya Home. Однако после 2022 года началась выход брендов из других сегментов.

С 2022 года на рынке появились бренды, предлагающие товары для дома, такие, как Madame Coco, KELEBEK, Chakra и Karaca Home, а также товары для детей, например, Caramell. В ближайшее время ожидается выход на рынок нового бренда Big Shefs, представляющего сегмент общественного питания. Причина этого в значительной степени связана с уходом западных компаний с российского рынка.

Тем не менее, не все турецкие бренды смогли успешно интегрироваться в российский рынок. Четыре бренда (Perspective, Ipekyol, Twist и Luisa Wang) после непродолжительного присутствия всё же ушли с рынка. Основная причина заключается в том, что продукция не нашла отклика у российских потребителей.

Между тем, крупнейшие игроки не только открывали новые точки продаж, но и расширяли форматы своих магазинов, занимая помещения, освободившиеся после ухода западных брендов. Так, LC Waikiki занял часть помещений, ранее принадлежавших Uniqlo, H&M и Zara, а Koton объявил о намерении увеличить количество своих магазинов до 150 точек к 2027 году.

«Турецкие бренды продолжат выходить на российский рынок, однако более сдержанными темпами, чем это было в 2023 году. Стоит отметить, что сейчас основными потребителями площадей в торговых центрах являются российские бренды, которые представили новые концепции, увеличили форматы магазинов и запустили новые линейки, следуя за запросами своих клиентов. Поэтому учитывая растущую экспансию и развитие российского ритейла турецким брендам придется тщательно анализировать свой продукт и возможности, чтобы быть интересным местному потребителю», - комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Читайте также:

В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail