Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» планирует удвоить объем сети в ближайшие три года

По его словам, в минувшем году сеть приросла 80-ю магазинами. Всего же, согласно долгосрочной стратегии развития, «Обувь России» планирует удвоить объем розницы – около 1 тысячи новых торговых точек будет открыто до конца 2022 года.
«Но это промежуточная цель. При достижении этой цифры у нас остается огромный потенциал для роста. Емкость рынка наших пяти форматов — это 3,5 тыс. магазинов на всю Россию, поэтому после 1 тыс. магазинов мы можем увеличиться более чем в три раза», - заявил Титов.
Он добавил, что основной задачей компании остается органический рост, но при этом не стоит исключать и M&A. «Мы позитивно смотрим на объединение с хорошими, качественными компаниями нашего рынка. В настоящий момент переговоров не ведем, но я считаю, что сейчас хорошее время для консолидации, объединения бизнеса. И наш статус публичной компании дает возможность более качественно проводить такие сделки», - резюмировал Титов.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле