0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Обувь России» стала первым сетевым партнёром Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

время публикации: 10:15  09 сентября 2020 года
ГК «Обувь России» и онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».
Первые партнерские ПВЗ Wildberries заработали уже в 100 торговых точках «Обуви России» в городах Сибири и Дальнего Востока — преимущественно в магазинах Westfalika, который является основным брендом Группы. До конца года компании планируют увеличить количество совместных ПВЗ более чем в 2,5 раза — до 263.

В магазинах «Обуви России» клиентам Wildberries доступен полный набор услуг: получение онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров.

Открыть партнерскую точку выдачи вместе с Wildberries также может любой желающий при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на специальном сайте https://point.wb.ru/ и прислать информацию о помещении. Партнерам Wildberries доступен весь необходимый функционал для управления точкой выдачи в специальном приложении WBPoint на базе iOS и Android.

«Мы рады сотрудничеству с Wildberries — лидером российского рынка онлайн-торговли, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». — Мы развиваем проект партнерских ПВЗ с 2018 года, на текущий момент мы вышли на стабильный показатель 90-100 тысяч посылок в месяц. Сотрудничество с Wildberries позволит нам дальше увеличивать показатели по выдаче посылок, привлекать дополнительный трафик в наши магазины, предлагать современный удобный сервис и повышать лояльность покупателей».

«Мы стремимся быть еще ближе к нашим клиентам, поэтому приняли решение об открытии новых удобных точек выдачи вместе с нашими партнерами. В начале лета мы запустили доставку заказов в партнерские постаматы, а теперь планируем значительно расширить сеть благодаря сотрудничеству с бизнесом по выдаче интернет-заказов.

Важно отметить, что мы готовы к партнерству не только с такими крупными компаниями, как «Обувь России», но и индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом, для которых такое сотрудничество может оказать существенную экономическую поддержку благодаря высокому покупательскому трафику Wildberries — ежедневно мы отправляем свыше 780 тыс. заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries

На сегодняшний день Wildberries насчитывает свыше 17 тыс. собственных и партнерских точек выдачи, с начала года их число выросло более чем в 2,5 раза.

Магазины «Обуви России» развиваются как омниканальные торговые точки, а проект «Пункты выдачи заказов» является одним из примеров интеграции разных каналов продаж.  Сегодня Группа сотрудничает с ведущими операторами российского логистического рынка. В среднем в сети «Обуви России» онлайн-покупатели получают 

2500-3000 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь.

Читайте также: В августе к Wildberries присоединилось рекордное количество продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail