0/5

Новости сегодня

20:45 Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
20:20 Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
19:55 Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
19:30 Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
19:05 Производитель смартфонов INOI начал процедуру ликвидации
18:40 Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
18:15 В Казахстане заявили о планах производить манго и авокадо
17:50 Бизнес-омбудсмен предложил упростить смену юрисдикции в Россию
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
17:25 ФАС проверит обоснованность цен у крупных производителей куриного мяса
17:00 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
16:35 Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
16:10 Гастроном «Елисеевский» станет фуд-холлом
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
15:45 Количество ИТ-специалистов в «Улыбке радуги» с начала года выросло на 20%
15:20 Больше половины россиян сталкивались с обманом на маркетплейсах
14:55 Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
14:15 KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
13:55 «Леруа Мерлен», JT Group и Philip Morris возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ
13:25 Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
12:55 Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
12:35 Actimel в России будет выпускаться под новым именем
Все новости →

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами
время публикации: 11:30  02 сентября 2020 года
Компания «Обувь России» сообщила о запуске голосового помощника, который помог значительно снизить показатель пропущенных звонков в период пиковых нагрузок — с 30% до 5%.
Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

Цель проекта — уменьшить число «потерянных» звонков, сократить время ожидания, предоставить поддержку клиентам в режиме 24/7, сократить затраты на услуги связи и проводить полную аналитику всех направлений. На данный момент робот самостоятельно обслуживает порядка 10% клиентов.

Запуск голосового помощника был осуществлен в мае, во время действия карантинных мер, когда большая часть магазинов была закрыта, при этом количество обращений в call-центр выросло в 3-4 раза. Робот помог значительно снизить показатель пропущенных звонков в период пиковых нагрузок — с 30% до 5%.

В настоящее время компания использует робота-оператора для обработки входящих звонков, когда необходимо удовлетворить типовые запросы постоянных клиентов, например: уточнить сумму и дату платежа, реквизиты для оплаты, наличие лимита. Робот реализован на базе нескольких программ: Oktell, 1С и Yandex SpeechKit.

«На наш взгляд, робот — очень удобное решение для удовлетворения типовых запросов наших клиентов без участия операторов. Голосовой помощник идентифицирует клиента по номеру, с которого обращается клиент, и дате рождения. Далее, обращаясь к клиенту по имени—отчеству, робот уточняет, какой у клиента запрос.

При этом робот не только дает ответ, но и информирует клиента о наличии доступного лимита на рассрочку или денежный заем. Внедрение данного сервиса позволило сократить время ожидания клиентов на линии и сохранить лояльность клиентов в столь сложный для всех период карантина», — комментирует Анна Савченко, руководитель группы сопровождения розничных проектов ГК «Обувь России».

Помимо совершенствования работы робота входящей линии, компания планирует внедрить и робота направления телемаркетинга, который, в отличие от обычного голосового автоинформатора, будет продавать продукт, а не информировать о нём.

Читайте также: «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности