0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

«Обувь России» в рамках IPO разместит до 46,6 млн акций по 140-170 руб за бумагу

«Обувь России» в рамках IPO разместит до 46,6 млн акций по 140-170 руб за бумагу
время публикации: 12:27  09 октября 2017 года
Привлеченные в ходе продажи средства будут направлены группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок и ряд других целей.
Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, в рамках первичного публичного размещения акций (IPO) намерена разместить до 46,636 миллиона акций, ценовой диапазон размещения составляет 140-170 рублей за бумагу, говорится в сообщении «Обуви России».

В частности, компания планирует продать до 42,396 миллиона новых акций, основатель и директор ритейлера Антон Титов — еще до 4,24 миллиона существующих акций. «В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему предложения от 6,5 миллиарда рублей до 7,9 миллиарда рублей, включая акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации», — говорится в сообщении.

Ценовой диапазон соответствует оценке акционерного капитала «Обуви России» по итогам IPO от 15,8 миллиарда до 19,2 миллиарда рублей. «Привлеченные в ходе продажи новых акций средства будут направлены группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели», — указывает группа.

По итогам IPO ожидается, что free float «Обуви России» составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала при условии максимального объема предложения. Антон Титов останется основным акционером компании после IPO. Акции ритейлера будут допущены к торгам на Московской бирже начиная с 20 октября текущего года.

Сейчас уставный капитал ПАО «ОР» (холдинговая компания группы) составляет 7,066 миллиарда рублей и разделен на 70,66 миллиона акций номиналом 100 рублей. После завершения IPO с учетом максимального объема предложения, акционерный капитал компании будет состоять из 113,056 миллиона акций.

Согласно списку аффилированных лиц «ОР» на 30 сентября, Антону Титову сейчас принадлежит 71,376% обыкновенных акций компании (порядка 50,434 миллиона акций). В случае полной реализации акций при IPO и увеличении капитала компании до 113,056 миллиона акций его доля может снизиться до 40,86%. За свой пакет он может получить от 593,5 миллиона до 720,7 миллиона рублей.

Вторым крупным акционером «Обуви России» является Karyo Holdings, структура бизнесмена Михаила Прохорова, которой принадлежит 24,999% (около 17,66 миллиона) акций «ОР». Если Karyo Holdings в рамках размещения не будет менять количество принадлежащих ей акций ритейлера, ее доля в капитале «ОР» в случае полной реализации IPO может снизиться до 15,62%.

Читайте также: «Обувь России» оценили на Московской бирже почти в 25 млрд рублей

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.