0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Обувь России» внедрила чат-бот для обучения сотрудников

«Обувь России» внедрила чат-бот для обучения сотрудников
время публикации: 11:20  28 февраля 2018 года
Группа компаний тестирует внедрение образовательного чат-бота на базе мессенджера Telegram.
«Обувь России» начала тестирование чат-бота на базе Telegram. Согласно сообщению компании, пилотный проект будет запущен в Казани. В этом городе девять магазинов торговой сети. C помощью чат-бота планируется обучать сотрудников, курс будет длиться месяц.

Робот будет сам отправлять в мессенджер материалы, которые надо изучить. Также в функции бота входит диалог с сотрудником сети, опросы, тесты и т. д. Во время «общения» алгоритм поможет определить, какие темы ученик не усвоил.

В завершение обучающего курса персонал пройдет проверку уровня знаний в двух различных режимах – тренажер и экзамен, а робот подготовит аналитику об уровне знаний и компетенции сотрудников. Решение о запуске аналогичных программ обучения в других городах будет принято по результатам тестирования чат-бота в столице Татарстана.

 По словам заместителя финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина, чат-бот также поможет оперативно довести информацию о всех внедряемых изменениях в магазине до каждого из сотрудников сети. В компании считают, что использование образовательного чат-бота — новый тренд на рынке и перспективное направление, которое позволяет значительно сократить затраты на обучение сотрудников, ускорить процесс обучения и при этом повысить его эффективность. ШашлыкоFF, ресторанный холдинг Ginza Project, Газпромбанк и другие компании уже активно используют подобные решения в своей деятельности.

ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру