Новости сегодня
Все новости →«Обувь России» внедрила чат-бот для обучения сотрудников
Робот будет сам отправлять в мессенджер материалы, которые надо изучить. Также в функции бота входит диалог с сотрудником сети, опросы, тесты и т. д. Во время «общения» алгоритм поможет определить, какие темы ученик не усвоил.
В завершение обучающего курса персонал пройдет проверку уровня знаний в двух различных режимах – тренажер и экзамен, а робот подготовит аналитику об уровне знаний и компетенции сотрудников. Решение о запуске аналогичных программ обучения в других городах будет принято по результатам тестирования чат-бота в столице Татарстана.
По словам заместителя финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина, чат-бот также поможет оперативно довести информацию о всех внедряемых изменениях в магазине до каждого из сотрудников сети. В компании считают, что использование образовательного чат-бота — новый тренд на рынке и перспективное направление, которое позволяет значительно сократить затраты на обучение сотрудников, ускорить процесс обучения и при этом повысить его эффективность. ШашлыкоFF, ресторанный холдинг Ginza Project, Газпромбанк и другие компании уже активно используют подобные решения в своей деятельности.
ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...