0/5

Лента Новостей

11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
время публикации: 11:15  20 февраля 2020 года
В компании ожидают, что онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.
Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы. Это крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. Также продавать будут товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины.

В компании считают, что этот проект позволит «Обуви России» повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей. Плюс — расширить аудиторию онлайн-покупателей за счет жителей небольших городов, в которых уровень проникновения онлайн-торговли не очень высокий, и потребителей более старшего возраста, у которых еще нет большого опыта онлайн-покупок. По планам ГК, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30% в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах. Для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы, что позволит осуществить онлайн-заказ сразу на месте. В марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибирского региона, таких как Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Бийск, Омск, Новокузнецк, Горно-Алтайск и других. Во втором полугодии к проекту начнут подключать остальные регионы, в 2021 году он выйдет на полную мощность и заработает по всей сети. Номенклатура товаров, представленных на онлайн-маркетплейсе, будет также расширяться.

«Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года. В 2018-2019 годах мы удвоили розничную собственную сеть и вышли в более 220 новых городов. В таких населенных пунктах уровень проникновения онлайн-торговли пока не очень высокий. А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах.

Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами. Продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Онлайн-маркетплейс также позволит нам значительно расширить предложение за счет товаров, не представленных в наших магазинах в силу ограничений торговых площадей».

Магазины компании предоставляют ряд дополнительных сервисов, включая рассрочку платежа на покупку. Все торговые точки оборудованы специальными рабочими зонами с компьютером, выходом в интернет и т. д. В то время, пока клиент ждет оформление договора, — а эта процедура занимает 10-15 минут, продавец в магазине предложит ему выбрать и приобрести товар с маркетплейса westfalika.ru.

Все товары можно будет купить с рассрочкой платежа. Для клиента будет доступна доставка в магазин или же по другому адресу, который выберет покупатель. На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, которые располагаются в Сибирском регионе, будет осуществляться с него. В дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании.

Основная онлайн-площадка «Обуви России» westfalika.ru будет работать и по модели обычного интернет-магазина (ассортимент обуви, одежды, аксессуаров), и по модели маркетплейса (новые товарные категории, не представленные в рознице либо представленные в ограниченном количестве и не по всей сети). Среди товаров, которые можно будет приобрести на маркетплейсе, — крупногабаритные товары (товары для дома, дачи, детские товары), а также товары из более высокого ценового сегмента (чешская посуда «Богемия» и др.). 

Читайте также: «Обувь России» выдаст более 1,5 млн посылок через партнерские ПВЗ в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail