0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Обувной бренд Sergio Rossi готовится к перезагрузке

время публикации: 14:33  04 мая 2017 года
Теги: Sergio Rossi
Обувной бренд Sergio Rossi, проданный в прошлом году инвестфонду Investindustrial, стремительно обновляется. В частности, компания сменила команду дизайнеров, обновила логотип и упаковку. Топ-менеджер предупредил об еще больших изменениях в будущем, пишет FashionUnited.

«Мы создаем новый концепт магазинов, готовим презентации, где основной фокус — это эмоции. Я думаю, что этот наш взгляд действительно отличает нас от других брендов, и мне он очень импонирует. Мы открываем два больших новых магазина в Китае, работаем над летней коллекцией, новыми инструментами маркетинга, рекламы. Все это требует больших усилий, но результат всегда их оправдывает», - заявил новый исполнительный директор Sergio Rossi Риккардо Шутто газете «Коммерсантъ».

«Мы поменяли дизайнеров. Я сегодня выполняю обязанности и креативного директора бренда, и генерального директора, но директора, который непосредственно участвует в творческом процессе, поскольку очень хорошо знаю наш продукт. Я делюсь своим видением ДНК бренда, пониманием нашего клиента. И, исходя из этого, наша креативная команда приступает к работе. Я же решаю, кто с нами остается, а кто — нет», - отметил он.

По словам Шутто, будущее компании определяет баланс между новаторством и традицией. При этом весьма немаловажной являются покупатели-миллениалы. «Миллеанилы — это 40% бизнеса. Сегодня ты должен уметь играть в "диджитал". Миллениалы - это на данный момент самая влиятельная группа в сегменте "люкс". И не только в Европе, я сейчас говорю обо всем мире. У них потрясающая способность создавать тренды. Миллениалы быстрее, умнее, лучше осведомлены о брендах, сознательно к ним относятся. Они ищут современное переосмысление лучших традиций, качество. И скорость их мышления ни в коем случае не противоречит глубине этого мышления», - заявил Риккардо Шутто в интервью «Ъ».

Не так давно в Sergio Rossi отказались от мужской линии и сейчас основное внимание уделено производству обуви для женщин. «Поэтому мы создаем коллекции пока только для прекрасных дам. Конечно, мы могли бы сразу предложить обувь и для мужчин, но уделить мужским моделям должное внимание — вряд ли. Только после того как мы на сто процентов отработаем женские модели, донеся наследие Sergio Rossi до молодого поколения, мы возьмемся за создание мужской линии», - сказал исполнительный директор Sergio Rossi.

Читайте также в новостях: