Лента Новостей
Все новости →Обувные ритейлеры повышают цены и закрывают точки из-за кризиса
время публикации: 09:19 29 декабря 2015 года
Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых магазинов в 2015 году сократилось в разы.
В этом году покупательский трафик в обувных сетях упал на 20-35%. Такие данные содержатся в материалах компании STEIT Development, FashionUnited. Как отмечает большинство экспертов, кризис повлиял на продажи игроков рынка. Из-за девальвации рубля обувные ритейлеры вынуждены повышать цены и закрывать точки. Некоторые международные бренды, например, Rockport, и вовсе покидают российский рынок.
Сами сети признаются, что стремились оптимизировать свои планы по развитию. Например, за счет расторжения договоров аренды по нерентабельным объектам, изменения ассортимента, сокращения персонала. Но давать прогнозы на 2016 год пока не готовы. Однако надеются, что принятые меры помогут стабилизировать товарооборот и избежать большего повышения рыночных цен на обувь.
«Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых торговых объектов в 2015 году сократилось в разы. При этом количество уже открытых объектов также значительно уменьшилось, - рассказывает Роман Стогов, коммерческий директор Steit Development. - Сильная конкуренция со стороны онлайн-торговли и современные экономические реалии заставили большинство обувных ритейлеров в текущем году пересмотреть подход к основным бизнес-процессам и заняться оптимизацией расходов. Кроме того, усилилась борьба за покупателя, маркетинговые коммуникации должны стать точечными с лучшим пониманием портрета лояльного покупателя. Операторы, которым удастся в этом преуспеть - стабилизируют свои финансовые показатели».
Читайте также в новостях:
14:25, 04 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






