0/5

Лента Новостей

13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Обувные ритейлеры повышают цены и закрывают точки из-за кризиса

Обувные ритейлеры повышают цены и закрывают точки из-за кризиса
время публикации: 09:19  29 декабря 2015 года
Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых магазинов в 2015 году сократилось в разы.
В этом году покупательский трафик в обувных сетях упал на 20-35%. Такие данные содержатся в материалах компании STEIT Development, пишет FashionUnited. Как отмечает большинство экспертов, кризис повлиял на продажи игроков рынка. Из-за девальвации рубля обувные ритейлеры вынуждены повышать цены и закрывать точки. Некоторые международные бренды, например, Rockport, и вовсе покидают российский рынок.

Сами сети признаются, что стремились оптимизировать свои планы по развитию. Например, за счет расторжения договоров аренды по нерентабельным объектам, изменения ассортимента, сокращения персонала. Но давать прогнозы на 2016 год пока не готовы. Однако надеются, что принятые меры помогут стабилизировать товарооборот и избежать большего повышения рыночных цен на обувь.

«Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых торговых объектов в 2015 году сократилось в разы. При этом количество уже открытых объектов также значительно уменьшилось, - рассказывает Роман Стогов, коммерческий директор Steit Development. - Сильная конкуренция со стороны онлайн-торговли и современные экономические реалии заставили большинство обувных ритейлеров в текущем году пересмотреть подход к основным бизнес-процессам и заняться оптимизацией расходов. Кроме того, усилилась борьба за покупателя, маркетинговые коммуникации должны стать точечными с лучшим пониманием портрета лояльного покупателя. Операторы, которым удастся в этом преуспеть - стабилизируют свои финансовые показатели».