0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Odezhda zagranichnyh brendov edet v Rossiju!

Odezhda zagranichnyh brendov edet v Rossiju!
время публикации: :  14 декабря 2012 года
Теги:
"Следующие годы будут временем выхода (на рынок) всех, кто еще не успел к нам прийти, потому что наш рынок является по-прежнему платежеспособным, по-прежнему интересным, хотя и очень сложным", - заявил ритейл-директор компании "Джинсовая симфония" Евгений Лавров на пресс-конференции Fashion Retail Russia, прошедшей в Москве в четверг.

 

По его словам, из-за того, что Европа и США "находятся в достаточно серьезном спаде", международные сети обращают все больше внимания на Россию. При этом они готовы выходить на российский рынок, несмотря на существующие здесь "специфические" сложности. "У нас есть много своей специфики: те же арендные ставки, та же розница с управлением и персоналом, не совсем готовым к этому", - отметил Е.Лавров.

Местные ритейлеры могут извлечь выгоду от соседства с иностранными брендами за счет генерации большего трафика, считает совладелец сети "Вещь" Владимир Терзиев. Таким образом, британский магазин Debenhams, который открылся рядом с "Вещью", привел к росту трафика последнего, правда на короткий срок. "На старте это привело к 20-процентному повышению трафика в нашем магазине", - отметил В.Терзиев.

"С другой стороны, есть наши регионы, которые составляют порядка 80% рынка сбыта в нашей индустрии. Туда, конечно же, со временем придут гранды глобального рынка, но они придут туда все-таки после локальных игроков", - сказал он.

Из 46 магазинов "Вещь" около 50% находятся в регионах, остальные в Москве. "Регионы на сегодня существенно более привлекательны", - сообщил В.Терзиев журналистам. В этом году компания открыла 6 новых торговых точек, в предстоящем году планируется открыть 10 магазинов, причем компания будет ориентироваться "скорее на регионы". В.Терзиев добавил, что ритейлер рассматривает возможность запуска второй сети: ее названия он не раскрыл. "Возможно, если все будет в порядке, в начале следующего года откроем первые магазины", - отметил он, добавив, что новый бренд будет в большей степени ориентирован на молодежную моду.

Компания Baon планирует в следующем году открыть минимум 40 магазинов "во всех регионах", сказал совладелец ритейлера Илья Ярошенко. На сегодняшний день сеть объединяет 120 магазинов, в том числе 70 франчайзинговых. За год было открыто 8 собственных и 17 франчайзинговых магазинов, в декабре начнут работу еще три франчайзинговые торговые точки.