0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Одноклассники» перезапустили систему рекомендации контента

время публикации: 13:15  21 сентября 2022 года
Социальная сеть «Одноклассники» запустила новую версию системы рекомендаций контента.
Теперь она сфокусирована на авторских публикациях. Благодаря новым моделям машинного обучения и уникальному «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию. Новая система рекомендаций стала следующим шагом в развитии контентной платформы ОК и работе с авторами.

ОК продолжают поддерживать активных авторов на платформе и разворачивают классическую систему рекомендаций контента в соцсетях на 180°. Теперь алгоритмы обучаются предоставлять аудиторию как можно большему количеству авторов и тем самым увеличивать разнообразие контента на платформе: как в разделе «Рекомендации», так и в блоке с рекомендуемым контентом в ленте.

Нейросети будут подбирать для каждой публикации наиболее релевантную аудиторию на основе активности и интересов пользователей. Ранее алгоритмы рекомендаций подстраивались только под пользователя, не учитывая разнообразие авторов.

Например, ранее пользователям, которые подписаны на группы про путешествия и реагируют на такой контент, показывались публикации на ту же тему. Теперь алгоритм для каждой конкретной публикации подбирает сегмент аудитории, которым она может быть релевантна: так, любителям путешествий могут быть показаны авторы других тематик – например, группы с фотографиями природы, историей и новостями определенных стран и регионов, советами по активному отдыху.

Это также поможет авторам, которые публикуют материалы на более нишевые темы, например, заметки, лонгриды или видео про науку, экстремальный спорт или историю кино – новые алгоритмы ранжирования найдут аудиторию, заинтересованную в этой теме.

«Автороцентричное ранжирование подбирает для авторов наиболее релевантных пользователей. Такой подход отличается от более популярного в наших рекомендательных системах подбора по интересам пользователя – пользователецентричного. Благодаря балансу между этими двумя подходами, пользователи смогут получать наиболее интересный им контент, а авторы смогут находить релевантную им аудиторию, даже в самых нишевых темах», –отметил Вадим Гуров, руководитель продуктов Лента и Рекомендации социальной сети.

ОК также пересмотрели подход к разнообразию и качеству контента в рекомендациях. Социальная сеть больше не рекомендует пользователям группы и профили, которые содержат, например, изображения и видео низкого качества, кликбейт, большое количество неоригинального контента. Также пессимизируются группы и профили, чей контент не соответствует заявленной тематике. В этом алгоритмам машинного обучения помогает редакторский отбор: команда модерации размечает публикации и авторов на тематики и отсеивает страницы с низкокачественным контентом.

Благодаря этому ОК рассчитывают дать дополнительную аудиторию авторам с действительно интересным уникальным контентом. При этом новые алгоритмы ранжирования равномерно распределяют охваты в рекомендациях между всеми авторами одной и той же тематики. Новая система уже работает на всех платформах.

«Одноклассники» активно развивают собственную контентную платформу и инструменты поддержки интересных авторов в соцсети. Так, ранее был представлен умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Он отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы могут набрать стартовую аудиторию в соцсети.

Читайте также:
«Одноклассники» запустили монетизацию для групп с видеоконтентом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail