0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции

ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости  аренды на основе данных, а не на  интуиции
ОФД «Такском» рассказал, как экономить на аренде места в ТЦ в дни небольшой прибыли.
Аналитический сервис ОФД «Такском» для расчета стоимости арендной платы востребован собственниками торговых центров и владельцами других торговых площадей. Алгоритм его работы прост: ОФД получает данные с онлайн-касс, обрабатывает пробитые чеки, сохраняя информацию не только о проданных товарах, но и о суммах, проходящих через кассы, и затем передает данные о продажах арендодателю.

В результате собственники получают достоверные данные об обороте и выручке каждого арендатора. Для этого нужно лишь получить от него согласие на передачу данных с касс.

«Мы используем сервис «Такскома» с начала 2018 года. Арендный платеж может состоять из нескольких критериев расчета, в том числе и с применением процента от товарооборота арендатора, который зависит от выручки. Ранее для этого мы использовали программу, самостоятельно собирающую данные о товарообороте с касс торговых точек. Однако она была сложной и громоздкой из-за  отсутствия единого стандарта контрольно-кассовой техники. Каждая ККТ работала на свой лад, не соблюдая никаких норм. С появлением единого для всех стандарта, разработанного ФНС, мы начали подбирать альтернативу своей системе» – поделился опытом использования сервиса Виктор Васильевич Василинец, начальник отдела информационных технологий АО «Каширский Молл» (ТРК «Вегас»).

IT-команда ТРК разработала собственную систему, которая собирает данные операторов фискальных данных и на их основе рассчитывает ставку арендной платы. Арендаторы ТЦ заводят учетные записи в личном кабинете « Такском-Касса» и дают в нем свое согласие на передачу данных, а ОФД «Такском» передает их на сервер «Вегаса».

«Благодаря тому, что ОФД «Такском» предоставляет возможность через личный кабинет получить согласие от владельцев торговых точек на предоставление информации о выручке и данные с касс в режиме онлайн, мы смогли выстроить собственную модель взаимодействия с арендаторами, – делится опытом сотрудничества представитель ТРК. – В начале внедрения динамического способа расчета арендной ставки мы, как и многие арендодатели, испытывали трудности — не все хотят делиться информацией о своей выручке. Тем не менее, со временем владельцы торговых точек поняли выгоду этого метода расчета: экономить в «неприбыльные»  месяцы, а платить больше только тогда, когда бизнес приносит хороший доход».

Читайте также: «Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:48  17 июня 2019 года
Теги: продажи, аренда, торговые центры

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России