0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
11:42 Apple выпустит iPhone с радужным логотипом?
11:26 Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
11:02 Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
10:43 G’n’K оптимизирует производство и держит цены
10:16 New Retail Forum: встречаемся 14-15 ноября в Технопарке «Сколково»
09:55 Холдинг «Объединённые кондитеры» может выйти на рынок снеков
09:27 Nielsen: продажи здоровых продуктов растут
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
09:05 Новые правила открытия магазинов в жилых домах разъяснил Росреестр
08:49 Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly
18:00 20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года
17:25 ВКонтакте можно будет тратить бонусы Сбербанка
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
17:15 Увеличение акцизов на вино – на пользу производителям
16:50 Healthy Food приостановила производство после отравления офисных работников
16:15 Герман Греф: Предпосылок для разрыва сотрудничества между Сбербанком и Яндексом нет
15:50 Госдума введёт запрет на арест бизнесменов без активных действий со стороны следствия
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
Все новости →

ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции

ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости  аренды на основе данных, а не на  интуиции
ОФД «Такском» рассказал, как экономить на аренде места в ТЦ в дни небольшой прибыли.
Аналитический сервис ОФД «Такском» для расчета стоимости арендной платы востребован собственниками торговых центров и владельцами других торговых площадей. Алгоритм его работы прост: ОФД получает данные с онлайн-касс, обрабатывает пробитые чеки, сохраняя информацию не только о проданных товарах, но и о суммах, проходящих через кассы, и затем передает данные о продажах арендодателю.

В результате собственники получают достоверные данные об обороте и выручке каждого арендатора. Для этого нужно лишь получить от него согласие на передачу данных с касс.

«Мы используем сервис «Такскома» с начала 2018 года. Арендный платеж может состоять из нескольких критериев расчета, в том числе и с применением процента от товарооборота арендатора, который зависит от выручки. Ранее для этого мы использовали программу, самостоятельно собирающую данные о товарообороте с касс торговых точек. Однако она была сложной и громоздкой из-за  отсутствия единого стандарта контрольно-кассовой техники. Каждая ККТ работала на свой лад, не соблюдая никаких норм. С появлением единого для всех стандарта, разработанного ФНС, мы начали подбирать альтернативу своей системе» – поделился опытом использования сервиса Виктор Васильевич Василинец, начальник отдела информационных технологий АО «Каширский Молл» (ТРК «Вегас»).

IT-команда ТРК разработала собственную систему, которая собирает данные операторов фискальных данных и на их основе рассчитывает ставку арендной платы. Арендаторы ТЦ заводят учетные записи в личном кабинете « Такском-Касса» и дают в нем свое согласие на передачу данных, а ОФД «Такском» передает их на сервер «Вегаса».

«Благодаря тому, что ОФД «Такском» предоставляет возможность через личный кабинет получить согласие от владельцев торговых точек на предоставление информации о выручке и данные с касс в режиме онлайн, мы смогли выстроить собственную модель взаимодействия с арендаторами, – делится опытом сотрудничества представитель ТРК. – В начале внедрения динамического способа расчета арендной ставки мы, как и многие арендодатели, испытывали трудности — не все хотят делиться информацией о своей выручке. Тем не менее, со временем владельцы торговых точек поняли выгоду этого метода расчета: экономить в «неприбыльные»  месяцы, а платить больше только тогда, когда бизнес приносит хороший доход».

Читайте также: «Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:48  17 июня 2019 года
Теги: продажи, аренда, торговые центры

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»