0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции

время публикации: 09:48  17 июня 2019 года
Теги: ТРЦ, ТРЦ
ОФД «Такском» рассказал, как экономить на аренде места в ТЦ в дни небольшой прибыли.
Аналитический сервис ОФД «Такском» для расчета стоимости арендной платы востребован собственниками торговых центров и владельцами других торговых площадей. Алгоритм его работы прост: ОФД получает данные с онлайн-касс, обрабатывает пробитые чеки, сохраняя информацию не только о проданных товарах, но и о суммах, проходящих через кассы, и затем передает данные о продажах арендодателю.

В результате собственники получают достоверные данные об обороте и выручке каждого арендатора. Для этого нужно лишь получить от него согласие на передачу данных с касс.

«Мы используем сервис «Такскома» с начала 2018 года. Арендный платеж может состоять из нескольких критериев расчета, в том числе и с применением процента от товарооборота арендатора, который зависит от выручки. Ранее для этого мы использовали программу, самостоятельно собирающую данные о товарообороте с касс торговых точек. Однако она была сложной и громоздкой из-за  отсутствия единого стандарта контрольно-кассовой техники. Каждая ККТ работала на свой лад, не соблюдая никаких норм. С появлением единого для всех стандарта, разработанного ФНС, мы начали подбирать альтернативу своей системе» – поделился опытом использования сервиса Виктор Васильевич Василинец, начальник отдела информационных технологий АО «Каширский Молл» (ТРК «Вегас»).

IT-команда ТРК разработала собственную систему, которая собирает данные операторов фискальных данных и на их основе рассчитывает ставку арендной платы. Арендаторы ТЦ заводят учетные записи в личном кабинете « Такском-Касса» и дают в нем свое согласие на передачу данных, а ОФД «Такском» передает их на сервер «Вегаса».

«Благодаря тому, что ОФД «Такском» предоставляет возможность через личный кабинет получить согласие от владельцев торговых точек на предоставление информации о выручке и данные с касс в режиме онлайн, мы смогли выстроить собственную модель взаимодействия с арендаторами, – делится опытом сотрудничества представитель ТРК. – В начале внедрения динамического способа расчета арендной ставки мы, как и многие арендодатели, испытывали трудности — не все хотят делиться информацией о своей выручке. Тем не менее, со временем владельцы торговых точек поняли выгоду этого метода расчета: экономить в «неприбыльные»  месяцы, а платить больше только тогда, когда бизнес приносит хороший доход».

Читайте также: «Такском» продемонстрировал экосистему для маркировки табака

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.