0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений

ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
время публикации: 15:50  23 октября 2020 года
По данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), в III кв. 2020 года банки выдали кредиты наличными на сумму 1,35 трлн рублей – на 59% больше, чем во II кв., но лишь на 1% больше, чем в III кв. прошлого года.
В сентябре объем предоставленных населению кредитов наличными составил 454 млрд рублей – на 5% меньше, чем в сентябре 2019 года. За январь-сентябрь выдачи превысили 3,45 трлн рублей, что на 4% меньше объема выдач за аналогичный период прошлого года.

Средний размер кредита наличными в III кв. составил 339 тыс. рублей. Во II кв. граждане занимали в среднем на 13 тыс. рублей меньше, а год назад – в III кв. 2019 года – на 43 тыс. рублей меньше. Средний срок кредитования со второго по третий квартал увеличился с 43 до 44 месяцев. В III кв. 2019 года он составлял 38 месяцев.

Полная стоимость кредита (платежи по основному долгу, уплата процентов, иные сборы и комиссии) в июле-сентябре 2020 года оставалась на неизменном уровне 16,1% годовых. В III кв. прошлого года ПСК составляла в среднем 16,9% годовых.

Александрович Артур, генеральный директор ОКБ, прокомментировал: «Потребительское кредитование восстанавливается после весеннего падения быстрее по объему предоставленных средств, чем по количеству выданных кредитов.

Это значит, что банки предоставляют кредиты меньшему числу заемщиков, но на более крупные суммы. Поскольку реальные доходы населения сокращались, то для снижения долговой нагрузки заемщики стали брать кредиты в среднем на полгода дольше, чем в третьем квартале 2019 года».

Читайте также: Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail