0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими
время публикации: 13:40  25 октября 2022 года
Мобильное приложение «Город» для всех держателей карты «Тройкам узнало у москвичей, как они относятся к уходу определенных компаний из России.
По данным опроса, около 50% респондентам не хватает компаний, которые приостановили свою деятельность или ушли из страны, на 30% участников опроса уход компаний никак не повлиял и 20% затруднились ответить.

Большинство москвичей (42%) заметили изменение ассортимента среди одежды и обуви, 22% отметили изменившейся ассортимент бытовой химии и косметики, 20% больше всего затронули изменения среди выбора техники и электроники, 16% замечают изменения в ассортименте продуктов питания.

Москвичи рассказали, довольны ли они товарами, которые пришли на замену импортным. По данным опроса, 39% полностью довольны новым ассортиментом товаров, 33% москвичей отметили несправедливые цены на новые товары, 17% устраивает качество новых товаров, а 11% наоборот плохо оценивают качество товаров пришедших на замену импортным.

Интересно, что 53% опрошенных не испытывают дефицита товаров из-за ухода брендов, 31% москвичей все-таки не хватает определенных товаров и 16% респондентов затруднились ответить.

Жители столицы, рассказали, как будут восполнять дефицит товаров. По данным аналитиков, 69% москвичей будут искать альтернативы на российском рынке,17% намерены искать замену на зарубежном рынке, 6% будут покупать подержанные товары, 5% рассматривают варианты изготавливать товары своими руками и 3% собираются арендовать необходимые вещи.

В онлайн-опросе приняло участие более пяти тысяч респондентов.

Читайте также:
После ухода западных брендов в Москве стало на 20% больше предприятий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail