0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими
время публикации: 13:40  25 октября 2022 года
Мобильное приложение «Город» для всех держателей карты «Тройкам узнало у москвичей, как они относятся к уходу определенных компаний из России.
По данным опроса, около 50% респондентам не хватает компаний, которые приостановили свою деятельность или ушли из страны, на 30% участников опроса уход компаний никак не повлиял и 20% затруднились ответить.

Большинство москвичей (42%) заметили изменение ассортимента среди одежды и обуви, 22% отметили изменившейся ассортимент бытовой химии и косметики, 20% больше всего затронули изменения среди выбора техники и электроники, 16% замечают изменения в ассортименте продуктов питания.

Москвичи рассказали, довольны ли они товарами, которые пришли на замену импортным. По данным опроса, 39% полностью довольны новым ассортиментом товаров, 33% москвичей отметили несправедливые цены на новые товары, 17% устраивает качество новых товаров, а 11% наоборот плохо оценивают качество товаров пришедших на замену импортным.

Интересно, что 53% опрошенных не испытывают дефицита товаров из-за ухода брендов, 31% москвичей все-таки не хватает определенных товаров и 16% респондентов затруднились ответить.

Жители столицы, рассказали, как будут восполнять дефицит товаров. По данным аналитиков, 69% москвичей будут искать альтернативы на российском рынке,17% намерены искать замену на зарубежном рынке, 6% будут покупать подержанные товары, 5% рассматривают варианты изготавливать товары своими руками и 3% собираются арендовать необходимые вещи.

В онлайн-опросе приняло участие более пяти тысяч респондентов.

Читайте также:
После ухода западных брендов в Москве стало на 20% больше предприятий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail