0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими

время публикации: 13:40  25 октября 2022 года
Мобильное приложение «Город» для всех держателей карты «Тройкам узнало у москвичей, как они относятся к уходу определенных компаний из России.
По данным опроса, около 50% респондентам не хватает компаний, которые приостановили свою деятельность или ушли из страны, на 30% участников опроса уход компаний никак не повлиял и 20% затруднились ответить.

Большинство москвичей (42%) заметили изменение ассортимента среди одежды и обуви, 22% отметили изменившейся ассортимент бытовой химии и косметики, 20% больше всего затронули изменения среди выбора техники и электроники, 16% замечают изменения в ассортименте продуктов питания.

Москвичи рассказали, довольны ли они товарами, которые пришли на замену импортным. По данным опроса, 39% полностью довольны новым ассортиментом товаров, 33% москвичей отметили несправедливые цены на новые товары, 17% устраивает качество новых товаров, а 11% наоборот плохо оценивают качество товаров пришедших на замену импортным.

Интересно, что 53% опрошенных не испытывают дефицита товаров из-за ухода брендов, 31% москвичей все-таки не хватает определенных товаров и 16% респондентов затруднились ответить.

Жители столицы, рассказали, как будут восполнять дефицит товаров. По данным аналитиков, 69% москвичей будут искать альтернативы на российском рынке,17% намерены искать замену на зарубежном рынке, 6% будут покупать подержанные товары, 5% рассматривают варианты изготавливать товары своими руками и 3% собираются арендовать необходимые вещи.

В онлайн-опросе приняло участие более пяти тысяч респондентов.

Читайте также:
После ухода западных брендов в Москве стало на 20% больше предприятий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail