0/5

Лента Новостей

14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Как использовать сэмплы в продажах косметики
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

17 международных брендов остались работать в России после ребрендинга или продажи бизнеса

17 международных брендов остались работать в России после ребрендинга или продажи бизнеса
время публикации: 12:25  19 октября 2022 года
По данным консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia), по итогам девяти месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда число новых иностранных ритейлеров достигло 11.
С начала февральских событий об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь, о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов), при этом растет число компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджменту – таким образом, на рынке продолжают функционирование 17 ритейлеров.

За девять месяцев 2022 года на рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда в Россию пришло 11 новых ритейлеров. В этом году ими стали: моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла (Москва), первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» (Краснодар), китайский бренд спортивной одежды Anta Sports в ТЦ «Центральный» (Чита).

Турецкая марка одежды Perspective вышла на российский рынок весной 2022 года и на сегодняшний день имеет уже пять магазинов в торговых центрах России. Лидирующая сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom открыла свою первую кофейню в ТРЦ «Океания». Помимо этого, в формате небольшого корнера открылся первый японский бренд инновационных девайсов для кожи L&L Skin в ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Авиапарк».

Кроме того, активно развиваются и занимают площадки в торговых центрах российские бренды: лидерами по открытиям и введению новых форматов в 2022 году можно считать два столичных торговых центра – ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Авиапарк», где, среди прочих, был открыт универмаг с широкой представленностью московских дизайнеров «Телеграф» площадью 904 кв. м и один из самых крупных магазинов российского бренда LIMÉ в новом формате площадью 1 000 кв. м соответственно. О выходе на российский рынок ведут переговоры международные компании из стран-партнеров: Казахстана, Белорусии, Армении, Турции и других. 

«2022 год стал новым вызовом для торговой недвижимости, в том числе и для девелопмента. По итогам III квартала 2022 года мы видим, как многие крупные международные игроки начали освобождать или оптимизировать площадки в столичных торговых центрах, что привело к росту среднего уровня вакансии, которая по итогам девяти месяцев составила 14,5%. В текущих условиях сложно давать какие-либо прогнозы по темпам восстановления, но мы уверены, что рынок продолжит искать альтернативные способы для поддержания бизнеса и заполнения пустующих площадей», - отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

До конца года на российский рынок планируют выйти турецкие сети общественного питания. По франшизе – сети формата «фаст-фуд» Chitir Chicken и Yesen Burger, с использованием своих инвестиций – ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Известно, что в планах Little Kitchen – открытие трех ресторанов в 2022 году, а у Arabica – запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве.

В настоящее время переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, в том числе – крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Кроме того, выход на российский рынок сейчас обсуждают операторы из Казахстана, Белоруссии и Италии. Также в ближайшее время планируется выход армянского бренда Alex YVN, который должен занять бывшее помещение Oysho (250 кв. м) в ТРЦ «Афимолл».

Помимо этого, наблюдается активное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе торговых центров и аутлетов. Так, например, у «Телеграфа» в Москве есть уже три точки, две из которых открылись в III квартале 2022 года в ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Зеленопарк».

По словам Евгении Хакбердиевой, до конца года продолжится тенденция передачи бизнеса иностранными компаниями, приостановившими деятельность на территории России, локальным игрокам или странам из списка стран-партнеров. Одни иностранные компании продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же – передавать долю компании в доверительное управление локальному менеджменту на время. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам в дальнейшем вернуться на российский рынок и продолжить бизнес-деятельность в привычном формате.

Читайте также:
Uniqlo сокращает количество магазинов в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail