0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги полугодия

время публикации: 16:21  29 августа 2017 года
Рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах
Общий объем оборота товаров компании составил 10,1 млрд рублей, чистые продажи – 9 млрд рублей, рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах. В первом полугодии 2017 компания доставила своим покупателям 3 500 000 заказов, в которых содержалось 14 800 000 товаров.

Ассортимент OZON.ru достиг 4 680 000 наименований, годом ранее он составлял 4 270 000. Доля «Электроники» в продажах –  28%, «Книг» – 22%, «Товаров для дома» – 14%, «Детских товаров» – 11%. Самой быстрорастущей категорией стала категория «Зоотовары и продукты питания», рост – 130%, доля 5%.

Годом ранее компания открыла два региональных склада, в Казани и Екатеринбурге. Спустя год Казань стала самым быстрорастущим городом по итогам первого полугодия в OZON.ru. Рост в Казани в первом полугодии - 118% в продажах и 130% в заказах. В Екатеринбурге – 83% в продажах и 103% в заказах.

Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON.ru прокомментировал итоги работы компании за 6 месяцев 2017 года: «Очень гордимся, что все улучшения, что мы делали за последний год, по ассортименту, складам, доставке, вернулись к нам с этим рекордным ростом. И мы полностью готовы к новому сезону. Ожидаем, что по итогам года рост компании будет на уровне 40%».

Кроме 3 500 000 заказов OZON.ru, компания доставила 725 000 заказов других интернет-магазинов. За первую половину года было введено несколько ключевых улучшений в доставке.

В частности, была запущена доставка формата «день-в-день» в Москве и Екатеринбурге. Были внедрены 3-х часовые интервалы доставки в Москве, включая утренние  6:00-9:00 и вечерние 21:00-24:00. Таким образом, теперь в Москве действует 9 временных интервалов для доставки.

На главном складе компании в Твери, площадь которого составляет 40 000 кв метров, заработал сортер Vanderlande Industries. Его пропускная способность составляет 4 500 отправлений в час/108 000 в день. Система сортировки обрабатывает собранные и упакованные заказы размером от конверта до крупногабаритного отправления с максимальными характеристиками 80х60х60 см и весом до 45 кг. Новый сортер позволяет распределять заказы по 300 направлениям доставки.