0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги полугодия

время публикации: 16:21  29 августа 2017 года
Рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах
Общий объем оборота товаров компании составил 10,1 млрд рублей, чистые продажи – 9 млрд рублей, рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах. В первом полугодии 2017 компания доставила своим покупателям 3 500 000 заказов, в которых содержалось 14 800 000 товаров.

Ассортимент OZON.ru достиг 4 680 000 наименований, годом ранее он составлял 4 270 000. Доля «Электроники» в продажах –  28%, «Книг» – 22%, «Товаров для дома» – 14%, «Детских товаров» – 11%. Самой быстрорастущей категорией стала категория «Зоотовары и продукты питания», рост – 130%, доля 5%.

Годом ранее компания открыла два региональных склада, в Казани и Екатеринбурге. Спустя год Казань стала самым быстрорастущим городом по итогам первого полугодия в OZON.ru. Рост в Казани в первом полугодии - 118% в продажах и 130% в заказах. В Екатеринбурге – 83% в продажах и 103% в заказах.

Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON.ru прокомментировал итоги работы компании за 6 месяцев 2017 года: «Очень гордимся, что все улучшения, что мы делали за последний год, по ассортименту, складам, доставке, вернулись к нам с этим рекордным ростом. И мы полностью готовы к новому сезону. Ожидаем, что по итогам года рост компании будет на уровне 40%».

Кроме 3 500 000 заказов OZON.ru, компания доставила 725 000 заказов других интернет-магазинов. За первую половину года было введено несколько ключевых улучшений в доставке.

В частности, была запущена доставка формата «день-в-день» в Москве и Екатеринбурге. Были внедрены 3-х часовые интервалы доставки в Москве, включая утренние  6:00-9:00 и вечерние 21:00-24:00. Таким образом, теперь в Москве действует 9 временных интервалов для доставки.

На главном складе компании в Твери, площадь которого составляет 40 000 кв метров, заработал сортер Vanderlande Industries. Его пропускная способность составляет 4 500 отправлений в час/108 000 в день. Система сортировки обрабатывает собранные и упакованные заказы размером от конверта до крупногабаритного отправления с максимальными характеристиками 80х60х60 см и весом до 45 кг. Новый сортер позволяет распределять заказы по 300 направлениям доставки.