0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги полугодия

Онлайн-магазин OZON.ru подвел итоги полугодия
время публикации: 16:21  29 августа 2017 года
Рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах
Общий объем оборота товаров компании составил 10,1 млрд рублей, чистые продажи – 9 млрд рублей, рост по итогам полугодия составил 34% в продажах и 41% в заказах. В первом полугодии 2017 компания доставила своим покупателям 3 500 000 заказов, в которых содержалось 14 800 000 товаров.

Ассортимент OZON.ru достиг 4 680 000 наименований, годом ранее он составлял 4 270 000. Доля «Электроники» в продажах –  28%, «Книг» – 22%, «Товаров для дома» – 14%, «Детских товаров» – 11%. Самой быстрорастущей категорией стала категория «Зоотовары и продукты питания», рост – 130%, доля 5%.

Годом ранее компания открыла два региональных склада, в Казани и Екатеринбурге. Спустя год Казань стала самым быстрорастущим городом по итогам первого полугодия в OZON.ru. Рост в Казани в первом полугодии - 118% в продажах и 130% в заказах. В Екатеринбурге – 83% в продажах и 103% в заказах.

Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON.ru прокомментировал итоги работы компании за 6 месяцев 2017 года: «Очень гордимся, что все улучшения, что мы делали за последний год, по ассортименту, складам, доставке, вернулись к нам с этим рекордным ростом. И мы полностью готовы к новому сезону. Ожидаем, что по итогам года рост компании будет на уровне 40%».

Кроме 3 500 000 заказов OZON.ru, компания доставила 725 000 заказов других интернет-магазинов. За первую половину года было введено несколько ключевых улучшений в доставке.

В частности, была запущена доставка формата «день-в-день» в Москве и Екатеринбурге. Были внедрены 3-х часовые интервалы доставки в Москве, включая утренние  6:00-9:00 и вечерние 21:00-24:00. Таким образом, теперь в Москве действует 9 временных интервалов для доставки.

На главном складе компании в Твери, площадь которого составляет 40 000 кв метров, заработал сортер Vanderlande Industries. Его пропускная способность составляет 4 500 отправлений в час/108 000 в день. Система сортировки обрабатывает собранные и упакованные заказы размером от конверта до крупногабаритного отправления с максимальными характеристиками 80х60х60 см и весом до 45 кг. Новый сортер позволяет распределять заказы по 300 направлениям доставки.