Лента Новостей
Все новости →Онлайн-магазинам могут выделить специальные полосы для развоза заказов
время публикации: 17:40 26 марта 2020 года
Мера должна помочь ускорить доставку в условиях возросшего из-за карантина спроса.
Российские ритейлеры попросили власти внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД) для своих курьеров. С таким предложением выступила Торгово-промышленная палата России (ТПП).Речь идет о разрешении развозить интернет-заказы по выделенным полосам. Это поможет увеличить скорость доставки товаров в условиях возросшего спроса на онлайн-покупки.
Россияне в условиях карантина из-за коронавируса стараются сократить посещения обычных магазинов до минимума, делая покупки в интернете. Это увеличило нагрузку на интернет-ритейлеров, и некоторые из них были вынуждены увеличить сумму минимального заказа и время доставки. Чтобы справиться с повышенным спросом, многие сервисы также заявили о расширении штата курьеров.
Граждане сначала скупали медицинские маски и антисептики, а после перешли на нескоропортящиеся продукты. В период с 9 по 15 марта онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 81%, свидетельствуют данные Nielsen.
Рекордсменом онлайн-продаж стала категория макаронных изделий, где рост в натуральном выражении составил 273% к аналогичной неделе прошлого года. Существенный рост также показали: супы быстрого приготовления (+271%), туалетная бумага (+185%), чистящие средства для дома (+171%).
Источник: Ведомости
Читайте также: Спрос на доставку продуктов вырос на 80% после обращения президента
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...