0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.
Согласно исследованию Fashion Consulting Group, опубликованному в декабре этого года, динамика продаж одежды и обуви в России в традиционном ритейле в 2018 году осталась на уровне прошлого года и составила 2,36 трлн.рублей. Однако, у рынка одежды остался очевидный драйвер - онлайн-продажи. Аналитики Data Insight и исследовательский холдинг “Ромир” отмечают, что в 2018 году в интернет-магазинах сохранилась положительная динамика роста продаж в данной категории.

 По данным “Ромир” продажи одежды онлайн в 2018 году выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания. В Data Insight рассказали о том, что в течение 2018 года число заказов в категории одежда непрерывно росло: так, во 2 квартале 2018 года рост числа заказов составил 11%, а в третьем - 25% к 2017. Основной вклад в рост рынка внесли 2 крупных игрока - OZON и Wildberries.

Продажи одежды и обуви на интернет-площадке OZON по итогам 2018 года выросли на 65% год к году, что в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом. В начале 2019 года рост продаж в категории продолжился и составил уже 95% год к году.

Один из интересных трендов года: в 2018 году спрос на зимнюю одежду сместился с сентября-октября на ноябрь из-за аномально теплой осени в европейской части России. Это стимулировало более активные продажи в конце 4 квартала - на OZON, например, в Черную Пятницу они выросли на 400% - и в новогодние каникулы, когда рост составил 98%.  
 
Категория одежды, обуви и аксессуаров вошла в топ-5 в структуре продаж OZON. Число заказов в данной категории в 2018 году составило 1,2 млн., показав рост на 82% к 2017 - это в 3 раза больше, чем в онлайн-канале в целом. Самыми популярными брендами одежды на OZON стали oodji, Sela, Concept Club, United Colors of Benetton, Adidas и Puma, а обуви - Ralf Ringer и Tamaris. Средний чек в категории составил около 3 000 рублей.

В 2019-2020 годах OZON планирует десятикратный рост продаж одежды и обуви. Будут открыты специализированные склады для данной товарной категории, в 500-600 пунктах самовывоза в сети OZON появится возможность примерки одежды или обуви перед совершением покупки. Вывод маркетплейса компании из режима бета-тестирования в 1 полугодии 2019 позволит вырастить товарный ассортимент в категории “Одежда и обувь” еще в 2,5 раза к концу 2019 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  18 января 2019 года
Теги: онлайн-торговля

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России