0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%

Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%
время публикации: 12:00  13 февраля 2023 года
Россияне стали чаще, чем годом ранее, делать покупки по картам в онлайне на фоне неизменных показателей в офлайне. Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах в 2022 году.
В 2022 году россияне стали чаще, чем в 2021 году, совершать онлайн-покупки по картам в супермаркетах. По данным банка, их общее количество в минувшем году выросло на 9% относительно данных годом ранее.

Опция доставки продуктов и товаров в онлайн-супермаркетах становится частью нашей повседневной жизни, и покупательская модель поведения здесь постепенно меняется. Судя по всему, тренд на более редкие и крупные онлайн-заказы начали вытеснять небольшие срочные покупки необходимых товаров и продуктов. Так, согласно статистике банка, россияне стали делать интернет-покупки по картам в супермаркетах чаще, но на меньшие средние чеки. В 2022 году средняя сумма онлайн-покупки по карте снизилась до 2 350 руб. с 2 629 руб. годом ранее. 

По данным банка, в среднемесячное число интернет-покупок в супермаркетах в 2022 году – 3,5 на одного клиента.  При этом годом ранее показатель был на более низком уровне - 2,8, соответственно.

Несмотря на рост интереса к онлайну, традиционные визиты в супермаркеты по-прежнему в приоритете у россиян. Их общее число в десятки раз выше, чем у интернет-покупок.

Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?
В классических магазинах рядом с домом или офисом россияне чаще покупают небольшой набор товаров. В подтверждение тому – заметно более низкий, чем в онлайне, средний чек одной покупки по карте. В 2022 году в офлайне он составил 662 руб. (годом ранее был 640 руб.).

При этом на фоне роста среднемесячного числа покупок в онлайне, показатели у офлайна остались неизменными относительно 2021 года. Согласно статистике банка, россияне в среднем в месяц на одного клиента в 2022 году совершали 13,1 визитов за продуктами и товарами. Данный показатель за год не изменился.

Мужчины чаще, чем женщины, делают покупки в супермаркетах

Интересный факт: общий мужской средний чек в супермаркетах в 2022 году оказался выше женского – 755 руб. против 680 руб., соответственно.

При этом среднемесячное количество покупок в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) у мужчин выше, чем у женщин – 14,1 против 12,3, соответственно.

По данным банка, покупки по картам в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) на самые высокие средние чеки в 2022 году совершали россияне 41-50 лет (754 руб.). На втором месте по величине средней суммы – клиенты старше 50 лет (728 руб.). Третье место – у россиян 31-40 лет (708 руб.). Далее идут клиенты моложе 21 лет (661 руб.) и 21-30 лет (572 руб.)

Читайте также:
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail