0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%

Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%
время публикации: 12:00  13 февраля 2023 года
Россияне стали чаще, чем годом ранее, делать покупки по картам в онлайне на фоне неизменных показателей в офлайне. Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах в 2022 году.
В 2022 году россияне стали чаще, чем в 2021 году, совершать онлайн-покупки по картам в супермаркетах. По данным банка, их общее количество в минувшем году выросло на 9% относительно данных годом ранее.

Опция доставки продуктов и товаров в онлайн-супермаркетах становится частью нашей повседневной жизни, и покупательская модель поведения здесь постепенно меняется. Судя по всему, тренд на более редкие и крупные онлайн-заказы начали вытеснять небольшие срочные покупки необходимых товаров и продуктов. Так, согласно статистике банка, россияне стали делать интернет-покупки по картам в супермаркетах чаще, но на меньшие средние чеки. В 2022 году средняя сумма онлайн-покупки по карте снизилась до 2 350 руб. с 2 629 руб. годом ранее. 

По данным банка, в среднемесячное число интернет-покупок в супермаркетах в 2022 году – 3,5 на одного клиента.  При этом годом ранее показатель был на более низком уровне - 2,8, соответственно.

Несмотря на рост интереса к онлайну, традиционные визиты в супермаркеты по-прежнему в приоритете у россиян. Их общее число в десятки раз выше, чем у интернет-покупок.

Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?
В классических магазинах рядом с домом или офисом россияне чаще покупают небольшой набор товаров. В подтверждение тому – заметно более низкий, чем в онлайне, средний чек одной покупки по карте. В 2022 году в офлайне он составил 662 руб. (годом ранее был 640 руб.).

При этом на фоне роста среднемесячного числа покупок в онлайне, показатели у офлайна остались неизменными относительно 2021 года. Согласно статистике банка, россияне в среднем в месяц на одного клиента в 2022 году совершали 13,1 визитов за продуктами и товарами. Данный показатель за год не изменился.

Мужчины чаще, чем женщины, делают покупки в супермаркетах

Интересный факт: общий мужской средний чек в супермаркетах в 2022 году оказался выше женского – 755 руб. против 680 руб., соответственно.

При этом среднемесячное количество покупок в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) у мужчин выше, чем у женщин – 14,1 против 12,3, соответственно.

По данным банка, покупки по картам в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) на самые высокие средние чеки в 2022 году совершали россияне 41-50 лет (754 руб.). На втором месте по величине средней суммы – клиенты старше 50 лет (728 руб.). Третье место – у россиян 31-40 лет (708 руб.). Далее идут клиенты моложе 21 лет (661 руб.) и 21-30 лет (572 руб.)

Читайте также:
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail