0/5

Лента Новостей

10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале

время публикации: 10:45  07 мая 2021 года
2020 год стал настоящим прорывом для интернет-торговли лекарствами и медицинскими услугами. По данным партнерской сети Admitad, число онлайн-продаж в медицинском секторе России за год выросло на 46%, а первый квартал 2021-го показывает еще более мощную динамику – рост на 240% в числе заказов.
Доверить сети самое важное – здоровье – россиянам помог закон о дистанционной продаже лекарств от 3 апреля.

Другими важными факторами стали самоизоляция и страх заразиться в местах, наиболее посещаемых больными – аптеках и поликлиниках. Результаты первого квартала 2021 года буквально показывают «до и после» введения закона об онлайн-продаже лекарств: число продаж выросло на 240%, их сумма – на 230%. Средний чек сейчас находится на уровне 1621 рубля.

В выборе каналов продвижения медицинские организации все еще консервативны. Вот как распределились заказы между разными типами партнеров:



Больше всего за 2020 год на покупку лекарств и медуслуг в интернете потратили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и подмосковной Балашихи. При этом в некоторых городах россияне делали гораздо более крупные заказы, чем в целом по стране (напомним, средний чек в России составляет 1621 рубль).

В Иркутске – на 3,308 рублей; в Балашихе – на 2,967 рублей; в Красногорске – на 2,428 рублей; в Красноармейске – на 2,362 рублей; в Ивантеевке – на 2,217 рублей; в Москве – на 2,008 рублей; в Курске – на 1,952 рублей; в Ярославле – на 1,868 рублей.

Теперь, когда аудитория привыкла делать покупки в медицинской сфере через интернет – тренд на рост медсектора в онлайне будет и дальше набирать обороты. Первый квартал уже показал активную динамику. Однако до сих пор сдерживающим фактором для индустрии является отсутствие разрешения на продажу и доставку рецептурных препаратов.

Но власти уже прорабатывают и этот вопрос. Именно такое предложение находится во втором пакете мер поддержки IT-отрасли, проработанном Минцифры и направленном в правительство.

«Сегодня отсутствие электронных рецептов не позволяет снять запрет на доставку рецептурных препаратов, что лишает пациентов доступа по крайней мере к половине продаваемых в аптеках лекарств», – поясняет президент АКИТ Артем Соколов

Как только вопрос с подобными формальностями будет разрешен – онлайн-продажи медицинского сектора смогут вырасти более чем вдвое в пределах года после принятия закона. 

Ощущают растущую интернет-перспективность сектора и площадки, занимающиеся его продвижением. За 2020 год число контентных сайтов, кэшбэк-сервисов, блогеров, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе и других обладателей онлайн-трафика, работающих с аптеками и медсервисами в рамках партнерского маркетинга, выросло на 34,5%.

Читайте также:
Половина продаваемых лекарств в России уже имеет цифровую маркировку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail