Новости сегодня
Все новости →Онлайн-продажи продуктов могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году
время публикации: 14:05 12 августа 2021 года
В первой половине года онлайн-продажи продуктов питания в России превысили 150 млрд руб., что в 2,5 раза превышает аналогичный уровень прошлого года. INFOLine прогнозирует, что по итогам года оборот рынка достигнет 400 млрд руб., а к 2024 году — 1,1 трлн руб.
За прошлый год аудитория активных интернет-покупателей выросла более чем на 40% и превысила 60 млн человек.Сами компании продолжают активно инвестировать в развитие и экспансию в регионы, часть которых показывает результаты, сравнимые с Москвой. Кроме того, растущая инфляция позволяет производителям продуктов компенсировать рост себестоимости и наращивать поставки.
По данным INFOLine, на десять крупнейших операторов сегодня приходится около 87% всех заказов против 80% годом ранее.
По итогам первого полугодия крупнейшим игроком в сегменте осталась X5 Group, совокупный онлайн-оборот которой увеличился на 64,4%, до 23,6 млрд руб., год к году. Далее расположились: «Сбермаркет» - 21,7 млрд руб., «Вкусвилл» - 21,2 млрд руб., «Самокат» - 15,9 млрд руб., «Яндекс.Лавка» - 11,7 млрд руб.
Как отмечают аналитики, у большинства компаний растет количество заказов при снижении среднего чека, что объясняется увеличением частоты покупок и развитием экспресс-доставки.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
INFOLine: e-com «ВкусВилла» занимает четверть всего оборота торговой сети
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах