0/5

Новости сегодня

10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Все новости →

Онлайн-продажи продуктов могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году

Онлайн-продажи продуктов могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году
время публикации: 14:05  12 августа 2021 года
В первой половине года онлайн-продажи продуктов питания в России превысили 150 млрд руб., что в 2,5 раза превышает аналогичный уровень прошлого года. INFOLine прогнозирует, что по итогам года оборот рынка достигнет 400 млрд руб., а к 2024 году — 1,1 трлн руб.
За прошлый год аудитория активных интернет-покупателей выросла более чем на 40% и превысила 60 млн человек.

Сами компании продолжают активно инвестировать в развитие и экспансию в регионы, часть которых показывает результаты, сравнимые с Москвой. Кроме того, растущая инфляция позволяет производителям продуктов компенсировать рост себестоимости и наращивать поставки.

По данным INFOLine, на десять крупнейших операторов сегодня приходится около 87% всех заказов против 80% годом ранее.

По итогам первого полугодия крупнейшим игроком в сегменте осталась X5 Group, совокупный онлайн-оборот которой увеличился на 64,4%, до 23,6 млрд руб., год к году. Далее расположились: «Сбермаркет» - 21,7 млрд руб., «Вкусвилл» - 21,2 млрд руб., «Самокат» - 15,9 млрд руб., «Яндекс.Лавка» - 11,7 млрд руб.

Как отмечают аналитики, у большинства компаний растет количество заказов при снижении среднего чека, что объясняется увеличением частоты покупок и развитием экспресс-доставки.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
INFOLine: e-com «ВкусВилла» занимает четверть всего оборота торговой сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail