0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-продажи ритейлеров в США в киберпонедельник могут превысить $11 млрд

Онлайн-продажи ритейлеров в США в киберпонедельник могут превысить $11 млрд
время публикации: 14:30  29 ноября 2022 года
Онлайн-продажи американских ритейлеров в киберпонедельник (28 ноября), вероятно, превысили $11 млрд и поставили новый рекорд благодаря крупным скидкам, свидетельствуют оценки Adobe Analytics.
Согласно прогнозу компании, совокупный объем продаж в киберпонедельник составил $11,2-11,6 млрд. По данным на 18:00 в Нью-Йорке (2:00 по Москве), продажи составили $6,3 млрд. Финальные данные будут обнародованы вечером во вторник.

В прошлом году в киберпонедельник были проданы товары на общую сумму $10,7 млрд.

«Продавцы предлагали покупателям огромные скидки, что прямо противоположно прошлогодней ситуации, когда цены на товары были высокими из-за проблем в цепочках поставок, - отмечает ведущий аналитик Adobe Digital Insights Вивек Пандья. - Хотя скидки приведут к снижению маржи ритейлеров, они также помогают брендам заручиться лояльностью покупателей на будущее».

Среди наиболее популярных товаров, продававшихся в киберпонедельник, – игрушки, устройства Apple Watch, дроны и игровые консоли.

Совокупные онлайн-покупки американцев в «Чёрную пятницу» составили рекордные $9,12 млрд, увеличившись на 2,3% за год, сообщила Adobe днем ранее.

В целом за кибернеделю (пять дней со Дня благодарения по киберпонедельник) онлайн-покупки в этом году увеличатся на 3,7% - до $35,17 млрд, прогнозирует Adobe.

Читайте также: IPG.Estate: Эксперт назвал главную угрозу для российского рынка торговой недвижимости


Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail