0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза

время публикации: 12:25  07 июля 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА изучила спрос на лекарственные средства от аллергии. В годовом выражении продажа товаров в категории выросла в два раза.
Чаще других товары в категории «Лекарства от аллергии» за последний год покупали жители Казани (+181%), Санкт-Петербурга (+61%) и Твери (+23%). 
 
Люди по всему миру борются с симптомами аллергии каждую весну и лето. В России также существует этот тренд. В 2022 году жители страны приобрели на 73% больше лекарственных средств, чем в 2021. Самый большой прирост в категории показали назальные капли (+83%), таблетки (+71%) и инъекции (+27%).
 
«Чаще всего россияне снимают аллергические проявления с помощью таблеток, оказывающих системное действие на организм — присутствуют в каждом втором заказе в категории в 2022 году (+58%).

На втором по популярности месте назальные капли — на них пришлось 20% продаж. На третьей строчке оказались жидкие формы лекарственных средств (капли и растворы для приема внутрь, сиропы) — 13% продаж в категории» — руководитель отдела управления категориями лекарственных средств и БАД СБЕР ЕАПТЕКИ Карина Каминская.
 
Самыми эффективными формами лекарственных средств жители каждого из городов считают таблетки: они входят в каждый второй заказ в Твери (60%), Санкт-Петербурге (58%) и Казани (56%).
  
Городами-лидерами по заказам антигистаминных препаратов в 2022 году стали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара и Ростов-на-Дону. В 2021 году в рейтинг, помимо двух столиц, входили Тверь, Воронеж, Уфа и Саратов. 

Читайте также: Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail