Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи за нерабочие дни выросли почти на 30%

время публикации: 17:00 08 ноября 2021 года
В длинные нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября интернет-продажи в России выросли на 27%. Об этом сообщает маркетплейс KazanExpress.
Больше всего вырос спрос на книги, обувь, одежду и товары для хобби и творчества. Также чаще стали покупать медицинские маски и респираторы – продажи некоторых товаров в этой категории увеличились до 90%.На 30% выросли продажи электроники – это связывают с выходом на дистанционную работу и учебу.
За последнюю неделю россияне заказали на 10% больше продуктов питания, чем неделей ранее – в основном это сладости и снэки. Кроме этого, на 16% выросли продажи товаров для взрослых. В этой категории чаще всего покупали гель-смазки и презервативы.
Нерабочие дни совпали с началом распродажи 11.11. Скидки на товары во всех категориях способствовали продажам – общее количество заказов за неделю выросло на 20%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
12:45, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
19:55, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...