Лента Новостей
Все новости →Онлайн-продажи за нерабочие дни выросли почти на 30%
время публикации: 17:00 08 ноября 2021 года
В длинные нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября интернет-продажи в России выросли на 27%. Об этом сообщает маркетплейс KazanExpress.
Больше всего вырос спрос на книги, обувь, одежду и товары для хобби и творчества. Также чаще стали покупать медицинские маски и респираторы – продажи некоторых товаров в этой категории увеличились до 90%.На 30% выросли продажи электроники – это связывают с выходом на дистанционную работу и учебу.
За последнюю неделю россияне заказали на 10% больше продуктов питания, чем неделей ранее – в основном это сладости и снэки. Кроме этого, на 16% выросли продажи товаров для взрослых. В этой категории чаще всего покупали гель-смазки и презервативы.
Нерабочие дни совпали с началом распродажи 11.11. Скидки на товары во всех категориях способствовали продажам – общее количество заказов за неделю выросло на 20%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...