0/5

Лента Новостей

10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Онлайн-ритейлер открывает крупнейший магазин детских колясок в Москве

Онлайн-ритейлер открывает крупнейший магазин детских колясок в Москве
время публикации: 10:56  16 февраля 2018 года
Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин.
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku открывает свой первый офлайн-магазин колясок, автокресел и детских товаров 17 февраля в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. Это масштабный омниканальный проект крупногабаритных товаров (КГТ) для детей от популярной интернет-площадки, который сможет предложить своим покупателям большой ассортимент продукции по интернет-ценам.

Площадь магазина составляет 1 400 м2. В ассортименте представлено более 1 000 моделей колясок, около 200 моделей автокресел, 120 моделей детской мебели, а также товары для активного отдыха и прогулок всех ценовых категорий. Для удобства покупателей товары сгруппированы по странам-производителям, а значит, поиск коляски, например, любимого итальянского бренда не займет у покупателя много времени. Важно отметить, что проект является дистрибьютором ведущих мировых брендов.

Одним из важных преимуществ центра колясок и КГТ станет ценовая политика. Цены на детские товары не будут превышать средние цены в интернет-магазинах конкурентов благодаря ежедневному мониторингу рынка онлайн-магазинов в режиме реального времени. Kupi-kolyasku прогнозирует размер среднего чека на уровне 7000–10 000 рублей.

Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин, тестинга моделей и совершения покупки через электронные терминалы внутри, если понравившейся комплектации или цвета не найдется в магазине, а также предоставление кредита на КГТ, постпродажный сервис от доставки и ремонта товара до расширенной гарантии.

Согласно исследованию компании, 50% аудитории заказывают КГТ онлайн, не имея возможности физически протестировать большое количество моделей колясок в одном месте. Поэтому открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо оффлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.

Стоит отметить и то, что в сравнении с рядовыми интернет-магазинами проект экономит время покупателя. Теперь не нужно ждать доставки товара, его можно забрать сразу из магазина – как при покупке на месте, так и при заказе на сайте.

Одно из ноу-хау оформления магазина – информационные панели в стилистике инфографики. Такие иллюстрации, снабженные текстом, расскажут о преимуществах той или иной модели и помогут быстрее определиться с выбором.

Kupi-kolyasku активно инвестирует денежные средства в собственный маркетинг, чтобы нарастить аудиторию в онлайне.

Благодаря тесному сотрудничеству с производителями в части ассортимента и промо, в центре колясок планируются не только сезонные обновления предложения, но и регулярные месячные акции. Покупатели смогут знакомиться с новинками колясок и автокресел еще до их появления на российском рынке, приобретать модели прошлых сезонов в период распродаж на выгодных условиях.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.