0/5

Лента Новостей

10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Онлайн-ритейлер открывает крупнейший магазин детских колясок в Москве

время публикации: 10:56  16 февраля 2018 года
Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин.
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku открывает свой первый офлайн-магазин колясок, автокресел и детских товаров 17 февраля в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. Это масштабный омниканальный проект крупногабаритных товаров (КГТ) для детей от популярной интернет-площадки, который сможет предложить своим покупателям большой ассортимент продукции по интернет-ценам.

Площадь магазина составляет 1 400 м2. В ассортименте представлено более 1 000 моделей колясок, около 200 моделей автокресел, 120 моделей детской мебели, а также товары для активного отдыха и прогулок всех ценовых категорий. Для удобства покупателей товары сгруппированы по странам-производителям, а значит, поиск коляски, например, любимого итальянского бренда не займет у покупателя много времени. Важно отметить, что проект является дистрибьютором ведущих мировых брендов.

Одним из важных преимуществ центра колясок и КГТ станет ценовая политика. Цены на детские товары не будут превышать средние цены в интернет-магазинах конкурентов благодаря ежедневному мониторингу рынка онлайн-магазинов в режиме реального времени. Kupi-kolyasku прогнозирует размер среднего чека на уровне 7000–10 000 рублей.

Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин, тестинга моделей и совершения покупки через электронные терминалы внутри, если понравившейся комплектации или цвета не найдется в магазине, а также предоставление кредита на КГТ, постпродажный сервис от доставки и ремонта товара до расширенной гарантии.

Согласно исследованию компании, 50% аудитории заказывают КГТ онлайн, не имея возможности физически протестировать большое количество моделей колясок в одном месте. Поэтому открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо оффлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.

Стоит отметить и то, что в сравнении с рядовыми интернет-магазинами проект экономит время покупателя. Теперь не нужно ждать доставки товара, его можно забрать сразу из магазина – как при покупке на месте, так и при заказе на сайте.

Одно из ноу-хау оформления магазина – информационные панели в стилистике инфографики. Такие иллюстрации, снабженные текстом, расскажут о преимуществах той или иной модели и помогут быстрее определиться с выбором.

Kupi-kolyasku активно инвестирует денежные средства в собственный маркетинг, чтобы нарастить аудиторию в онлайне.

Благодаря тесному сотрудничеству с производителями в части ассортимента и промо, в центре колясок планируются не только сезонные обновления предложения, но и регулярные месячные акции. Покупатели смогут знакомиться с новинками колясок и автокресел еще до их появления на российском рынке, приобретать модели прошлых сезонов в период распродаж на выгодных условиях.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.