0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Онлайн-ритейлер открывает крупнейший магазин детских колясок в Москве

время публикации: 10:56  16 февраля 2018 года
Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин.
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku открывает свой первый офлайн-магазин колясок, автокресел и детских товаров 17 февраля в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. Это масштабный омниканальный проект крупногабаритных товаров (КГТ) для детей от популярной интернет-площадки, который сможет предложить своим покупателям большой ассортимент продукции по интернет-ценам.

Площадь магазина составляет 1 400 м2. В ассортименте представлено более 1 000 моделей колясок, около 200 моделей автокресел, 120 моделей детской мебели, а также товары для активного отдыха и прогулок всех ценовых категорий. Для удобства покупателей товары сгруппированы по странам-производителям, а значит, поиск коляски, например, любимого итальянского бренда не займет у покупателя много времени. Важно отметить, что проект является дистрибьютором ведущих мировых брендов.

Одним из важных преимуществ центра колясок и КГТ станет ценовая политика. Цены на детские товары не будут превышать средние цены в интернет-магазинах конкурентов благодаря ежедневному мониторингу рынка онлайн-магазинов в режиме реального времени. Kupi-kolyasku прогнозирует размер среднего чека на уровне 7000–10 000 рублей.

Новый формат магазинов – это полное сопровождение покупателя с момента выбора товара на сайте до его приезда в магазин, тестинга моделей и совершения покупки через электронные терминалы внутри, если понравившейся комплектации или цвета не найдется в магазине, а также предоставление кредита на КГТ, постпродажный сервис от доставки и ремонта товара до расширенной гарантии.

Согласно исследованию компании, 50% аудитории заказывают КГТ онлайн, не имея возможности физически протестировать большое количество моделей колясок в одном месте. Поэтому открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо оффлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.

Стоит отметить и то, что в сравнении с рядовыми интернет-магазинами проект экономит время покупателя. Теперь не нужно ждать доставки товара, его можно забрать сразу из магазина – как при покупке на месте, так и при заказе на сайте.

Одно из ноу-хау оформления магазина – информационные панели в стилистике инфографики. Такие иллюстрации, снабженные текстом, расскажут о преимуществах той или иной модели и помогут быстрее определиться с выбором.

Kupi-kolyasku активно инвестирует денежные средства в собственный маркетинг, чтобы нарастить аудиторию в онлайне.

Благодаря тесному сотрудничеству с производителями в части ассортимента и промо, в центре колясок планируются не только сезонные обновления предложения, но и регулярные месячные акции. Покупатели смогут знакомиться с новинками колясок и автокресел еще до их появления на российском рынке, приобретать модели прошлых сезонов в период распродаж на выгодных условиях.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.