0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока

Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
время публикации: 16:15  22 августа 2025 года
Фото: Freepik
Крупные онлайн-ритейлеры выразили намерение внедрить новые стандарты на своих платформах до наступления осени 2026 года, когда вступит в силу законодательство, регулирующее платформенную экономику. Об этом сообщил глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников.
В рамках деловой встречи с представителями бизнеса Оренбургской области, глава ведомства отметил, что существуют соглашения о том, что платформы готовы принять многие меры на добровольной основе, не дожидаясь официального вступления закона в силу.

По его словам, закон о платформенной экономике включает в себя три ключевых аспекта для предпринимателей: установление четких правил изменения условий оферты с обязательным уведомлением за 45 дней, создание механизма обязательного досудебного обжалования решений маркетплейса и введение ограничений на предоставление скидок за счет продавца без его согласия.

Максим Решетников также подчеркнул, что в отрасли не все проблемы решены. Однако сам факт введения этого регулирования свидетельствует о том, что платформы стали гораздо более внимательны.

Министр сообщил, что министерство продолжает работу над обеспечением вступления в силу нового закона о платформенной экономике с 1 октября 2026 года. Задержка во времени необходима для того, чтобы онлайн-площадки могли подготовить свои системы и адаптировать нормативную базу к грядущим изменениям.

Напомним, Президент России Владимир Путин утвердил закон о платформенной экономике (известен также как «закон о маркетплейсах»). Документ устанавливает правила для цифровых платформ, которые выступают в роли посредников при совершении различных транзакций, включая оплату товаров, услуг и работ. 

Читайте также:

Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail