0/5

Новости сегодня

20:45 Оборот розничной торговли в России в марте ускорил снижение
20:20 BlaBlaCar привлек 115 млн долларов инвестиций на поддержание текущих темпов роста
19:55 Lululemon запускает проект по перепродаже подержанной одежды
19:30 Amazon внедряет систему оплаты товаров с помощью ладони
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
18:40 Ашан готов к маркировке молочной продукции
18:15 МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
17:50 «РЖД» открыли свое представительство в Японии
17:25 «Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
17:00 Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса
16:35 Исследование BCG и Ромир: российские потребители с оптимизмом сморят в будущее
16:10 Киберпреступники требуют у Apple 50 млн долларов
15:45 Создана коллекция одежды из переработанного грязного воздуха
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
15:20 Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку
14:55 Составлен рейтинг самых высоких средних зарплат востребованных специальностей
14:30 «Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
14:05 Группа «М.Видео-Эльдорадо» успешно закрыла книгу заявок в рамках размещения биржевых рублёвых облигаций на 10 млрд рублей
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:40 В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза
13:20 27 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»
13:15 53% россиян сомневаются в подлинности товаров
12:50 Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Все новости →
Онлайн-ритейлеры подвели итоги «Киберпонедельника»

Онлайн-ритейлеры подвели итоги «Киберпонедельника»

Онлайн-ритейлеры подвели итоги «Киберпонедельника»
время публикации: 14:25  05 февраля 2021 года
Российские ритейлеры продолжают подводить итоги акции «Киберпонедельник». Все игроки отмечают значительный рост покупательской активности. Продажи некоторых категорий выросли на 600 и более процентов.
25 января в России прошла акция «Киберпонедельник». В 2021 акция продолжалась в течение трех дней, а некоторые игроки решили продлить акцию до недели даже более. По данным АКИТ в эти дни россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 г.). А самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021» стали смартфоны, отметили в ассоциации.

На платформе «Перекрёстка Впрок» акция длилась неделю – с 22 по 27 января. 

За это время онлайн-ритейлер обработал более 73 тысяч заказов. Это почти в 2 раза больше, чем в прошлый «Киберпонедельник». Всего за пять дней акции сайт «Перекрёстка Впрок» посетили более 650 тысяч пользователей. Пик активности пришёлся на первый день акции, 22 января, — в этот день сайт онлайн-гипермаркета посетили около 150 тысяч покупателей. Это на 32% больше средней посещаемости ресурса.

Самым популярным товаром на «Киберпонедельнике» оказалось молоко — участники акции приобрели 174 тысячи упаковок. Также в тройку лидеров вошли сыр и свиной окорок. В прошлом году место свиного окорока занимали бананы.

Один из самых дорогих заказов за период акции на сумму 74 тысячи рублей оформил клиент из Москвы. Заказ состоял из 100 упаковок молока, 10 кг сыра, 50 кг картофеля и 12 кг рыбного филе.

В сети METRO «Киберпонедельник» длился с 21 до 31 января. За сопоставимый период трафик в интернет-магазин ритейлера вырос на 15%. Продажи продовольственных товаров, участвующих в акции, удвоились, а самыми популярными продовольственными товарами стали: оливковое масло, мясные деликатесы и сухие завтраки. В числе наиболее востребованных непродовольственных товаров оказались кофемашины, офисные кресла, автомобильные масла.

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU решил продлить главную январскую акцию, и в итоге она проходила в течение 12 дней: с 21 января по 1 февраля включительно.

Рекордный рост в этом году показал сегмент аксессуаров – +1580%. По сравнению с прошлым годом увеличились и продажи малогабаритной техники – +601%. Продажи крупногабаритной бытовой техники увеличились на 123%. Средний чек составил 18 500 руб., увеличившись на 13% в онлайне и на 25% в офлайне по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. При этом пик заказов пришелся на 25 января.

Рост показателей в компании наблюдали как в Москве, так и в регионах. Так, в Ростове-на-Дону прирост к прошлому году составил более 220%, а в фирменном магазине в Санкт-Петербурге число покупок увеличилось на 113%.

«В этом году мы наблюдали рекордное увеличение продаж в интернет-магазине. Большинство покупателей оформляли заказы онлайн, а забирали их в фирменных офлайн-гипермаркетах, где они могли приобрести дополнительное оборудование или проконсультироваться со специалистом. Это говорит о том, что, несмотря на идущую на спад пандемию, россияне продолжают отдавать предпочтение модели «покупай онлайн, забирай офлайн», так как по-прежнему стараются проводить меньше времени в общественных местах»,– отметил Малик Каримов, Директор по рознице HOLODILNIK.RU. 

В сети «ПОЗИТРОНИКА» рассказали, что в ежегодной распродаже приняли участие более 500 товаров из ключевых категорий техники: ноутбуки, компьютерные аксессуары (мыши и клавиатуры, а также наборы), телевизоры, портативная акустика и наушники, а также термосы и многое другое. Максимальный размер скидки составил 50%.

Средний чек по акции зафиксировали на уровне 15 880 рублей, что почти вдвое больше по сравнению с 2020 годом. Количество новых сеансов выросло почти на 10%. Самыми популярными акционными товарами стали товары для красоты, офисные кресла и телевизоры. Их доля от общего числа реализованных товаров составила 52%.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности