0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Онлайн-ритейлеры установили рекорды по продажам в «Киберпонедельник»

Онлайн-ритейлеры установили рекорды по продажам в «Киберпонедельник»
время публикации: 08:35  29 января 2015 года
Онлайн-ритейлеры, принявшие участие в «Киберпонедельнике» подвели итоги: в этот день были установлены рекорды по продажам и зафиксирован пиковый трафик. Вместе с тем, прошедшая под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) акция впервые вышла за пределы России. В онлайн-распродаже приняли участие и ритейлеры из Белоруссии и Казахстана, следует из официального сообщения АКИТ. 

Напомним, что в мероприятии участвовали  122 магазина, 13 из которых – компании-участники АКИТ: Ozon, «Связной», «220 вольт», «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVIP, Enter, Lamoda, «Десятое измерение», «Юлмарт» и «Детский мир». Скидки в среднем составили около 40%, а максимальные – 90%.

Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак сообщил о рекордном росте трафика в 3 раза в «пиковые часы».

Директор стратегическому маркетингу компании «Юлмарт» Александра Савина оценила акцию как «эффективную» с точки зрения бизнеса. 

Покупателям были представлены практически все категории товаров, но наибольшим спросом пользовались электроника и бытовая техника. А в сам день проведения акции, 26 января, ритейлеры отмечали рост продаж. 

Так, начальник управления Интернет-продвижения компании «Связной» Михаил Морозов сообщил, что продажи выросли на 100% относительно обычного дня января.

Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников отметил, что к вечеру количество заказов «подобралось к отметке в 10 000».

В Enter, по словам начальника управления корпоративных коммуникаций Екатерины Белоусовой, товарооборот увеличился в 2,5 раза.

А по оценке директора интернет-магазина «220 Вольт» Леонида Довладбегяна, по сравнению со средним показателем января количество заказов выросло на 97,64%.

Вяльцев Виталий, замдиректора по развитию и продвижению компании «Десятое измерение», сообщил, что количество заказов увеличилось в 2 раза.

При этом, несмотря на масштабы мероприятия, в течение всего «Киберпонедельника» на «горячую линию» АКИТ поступило всего 33 телефонных звонка от потребителей.

Президент ассоциации Денис Людковский отметил, что «результаты «Киберпонедельника» демонстрируют, что АКИТ успешно следует своей стратегии не только в сегменте В2В, но и успешно работает с конечными потребителями».