0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Онлайн-ритейлеры установили рекорды по продажам в «Киберпонедельник»

Онлайн-ритейлеры установили рекорды по продажам в «Киберпонедельник»
время публикации: 08:35  29 января 2015 года
Онлайн-ритейлеры, принявшие участие в «Киберпонедельнике» подвели итоги: в этот день были установлены рекорды по продажам и зафиксирован пиковый трафик. Вместе с тем, прошедшая под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) акция впервые вышла за пределы России. В онлайн-распродаже приняли участие и ритейлеры из Белоруссии и Казахстана, следует из официального сообщения АКИТ. 

Напомним, что в мероприятии участвовали  122 магазина, 13 из которых – компании-участники АКИТ: Ozon, «Связной», «220 вольт», «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVIP, Enter, Lamoda, «Десятое измерение», «Юлмарт» и «Детский мир». Скидки в среднем составили около 40%, а максимальные – 90%.

Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак сообщил о рекордном росте трафика в 3 раза в «пиковые часы».

Директор стратегическому маркетингу компании «Юлмарт» Александра Савина оценила акцию как «эффективную» с точки зрения бизнеса. 

Покупателям были представлены практически все категории товаров, но наибольшим спросом пользовались электроника и бытовая техника. А в сам день проведения акции, 26 января, ритейлеры отмечали рост продаж. 

Так, начальник управления Интернет-продвижения компании «Связной» Михаил Морозов сообщил, что продажи выросли на 100% относительно обычного дня января.

Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников отметил, что к вечеру количество заказов «подобралось к отметке в 10 000».

В Enter, по словам начальника управления корпоративных коммуникаций Екатерины Белоусовой, товарооборот увеличился в 2,5 раза.

А по оценке директора интернет-магазина «220 Вольт» Леонида Довладбегяна, по сравнению со средним показателем января количество заказов выросло на 97,64%.

Вяльцев Виталий, замдиректора по развитию и продвижению компании «Десятое измерение», сообщил, что количество заказов увеличилось в 2 раза.

При этом, несмотря на масштабы мероприятия, в течение всего «Киберпонедельника» на «горячую линию» АКИТ поступило всего 33 телефонных звонка от потребителей.

Президент ассоциации Денис Людковский отметил, что «результаты «Киберпонедельника» демонстрируют, что АКИТ успешно следует своей стратегии не только в сегменте В2В, но и успешно работает с конечными потребителями».