0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта

время публикации: 12:45  27 марта 2020 года
Об этом в ходе встречи «E-com: здесь и сейчас» рассказал Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ.
Сегодня с 10 до 11 часов утра состоялась первая онлайн-встреча «E-com: здесь и сейчас». Вебинар стал первым в цепочке регулярных встреч, которые будут проходить каждую пятницу.

Полную запись онлайн-встречи смотрите здесь

Под воздействием внешних негативных факторов мир меняется. Каждый день рынок получает новые вводные и именно сейчас важно объединяться и поддерживать друг друга оперативными данными и практическими рекомендациями о том, как выживать в условиях пандемии.

Участниками первого онлайн-обсуждения стали Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, соучредитель «220 Вольт», София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя», Тимофей Шиколенков, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсэя» и Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE, который выполнил роль модератора обсуждения.

На вопрос о возможности скорого запуска онлайн-торговли безрецептурными лекарствами, который стоит особенно остро в условиях, когда нужно сокращать прямые контакты граждан и физическое посещение торговых точек первой необходимости, и который особенно касается категории россиян преклонного возраста, находящихся в зоне особого риска, Алексей Фёдоров рассказал, что запуск такого формата торговли состоится в ближайшем будущем.

«Фарма точно будет, скорее всего, 31 числа (прим. марта)», – сказал Алексей Фёдоров.

На вопрос о запуске онлайн-торговли алкоголем руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ точной информации не дал.

Напомним о том, что 18 марта Президент России Владимир Путин на фоне пандемии коронавируса COVID-19 подписал указ о возможности дистанционной продажи безрецептурных лекарств.

Владимир Путин сказал: «Указ только что подписал, по которому разрешается дистанционная продажа безрецептурных лекарств. Но, прошу обратить Правительство на это внимание — и в указе это тоже есть, внести необходимые предложения по изменению в нормативную базу, в закон о повышении ответственности за контрафакт, чтобы никому в голову не приходило воспользоваться ситуацией и снабжать людей тем, что совершенно непригодно для излечения».

Законопроект о дистанционной торговле безрецептурными лекарствами был разработан еще в 2017 году. В октябре 2017 года Госдума приняла его в первом чтении, однако затем процесс застопорился. Представители крупных аптечных сетей выступали против того, чтобы доставку препаратов осуществляли обычные курьеры, настаивая, что это должны делать фармацевты. Свою позицию отрасль объясняла тем, что курьеры не смогут обеспечить надлежащие условия хранения препаратов, а также дать рекомендации по их приему в случае необходимости.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail