0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Online Retail Russia 2014: о том, как экономический "шторм" повлияет на сетевой рынок

Online Retail Russia 2014: о том, как экономический "шторм" повлияет на сетевой рынок
27 ноября 2014 г. в Москве стартовало главное событие в сфере интернет-торговли – конференция Online Retail Russia 2014, где и побывали представители портала New Retail. Традиционная осенняя сессия BBCG была посвящена основным событиям уходящего года в сетевом ритейле. В рамках мероприятия также обсуждались важнейшие бизнес-стратегии будущего, планы и перспективы развития онлайн-торговли.

Утренняя пленарная сессия, начавшаяся в 11:00 мск, была посвящена главному вопросу дня – как выжить в условиях современного экономического кризиса, когда западные санкции продолжают давить на Россию, потребительский спрос падает, а крупнейшие игроки рынка остаются в банкротах. Как стоит развиваться рынку e-commerce, пока рецессия и кризис диктуют свои правила? На этот и многие другие вопросы попытались ответить ведущие специалисты отрасли.
 
Так, среди спикеров присутствовали президент компании «М-Видео» Александр Тынкован, генеральный директор «Эльдорадо» Фридрих Ондржей, генеральный директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов, генеральный директор и основатель компании GetTaxi Шахар Вайсер, директор по развитию в России и странах СНГ компании AliExpress Марк Завадский, руководитель eBay в России Владимир Долгов, основатель Data Insight Федор Вирин, председатель Наблюдательского совета ГК «Связной» и по совместительству глава АКИТ Денис Людковский.

Присутствующие представители компаний пришли к выводу, что кризис стоит рассматривать не только под «плохим» углом. Необходимо выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. 

Спикеры представили присутствующим статистику, данные которой показывают, что начиная с украинского катарсиса доходы компаний и потребительский спрос стремительно падали. Однако в октябре-ноябре 2014 г. эти показатели снова стали расти. В первую очередь это связано с тем, что население стало скупать товары, которые в скором времени должны подорожать из-за курса иностранных валют. Вместе с тем, ожидается, что уже летом 2015 г. россияне будут покупать только все самое необходимое. 

Таким образом, были сделаны главные выводы утренней сессии: до сих пор под вопросом находится сама динамика развития рынка ритейла, а также покупательская способность населения. При этом ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce, опираясь на подсчеты в рублях. Вместе с тем, убыточные и обремененные долгами интернет-магазины могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. Об этом свидетельствуют данные агентства Data Insight. 

Также выяснилось, что на сегодняшний день в рунете присутствуют более 40 тыс магазинов, где лишь 5% обслуживают 90% всего объема заказов. В Москве в пятерку лидеров попали такие агрегаторы, как  OZON, «Авито», eBay, E5.RU и Aliexpress. 

время публикации: 18:25  27 ноября 2014 года
Теги: МВидео, eBay, Связной, Эльдорадо, Юлмарт, Ozon, АКИТ, интернет-ритейлеры, Data Insight, сетевой рынок, Online Retail Russia 2014, e-commerce, GetTaxi

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли