0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Операционные результаты BELUGA GROUP свидетельствуют об уверенной динамике продаж

время публикации: 15:20  06 июля 2021 года
Компания BELUGA GROUP объявила операционные результаты за первое полугодие 2021 года. За отчётный период общие отгрузки компании составили 6 540 тыс. декалитров, превысив на 1,3% аналогичный показатель 2020-го, рекордный из-за спроса, связанного с пандемией. Относительно допандемийного 2019 года отгрузки прибавили 16,3%.
Отгрузки собственной продукции остались на уровне прошлого полугодия. При этом двузначные темпы роста демонстрируют бренды из сегмента премиум и выше, что, в свою очередь, улучшает маржинальность продаж. Востребованными категориями за период, кроме водочной, стали «Джин» и «Виски», что свидетельствует о своевременном и верном решении о диверсификации ассортимента. Ключевыми брендами с позитивной динамикой стали водки «Белая Сова» и «Архангельская», коньяк «Бастион», виски Fox & Dogs, джин Green Baboon, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval.

Отгрузки партнерских импортных брендов увеличились на 21% до 968 тыс. декалитров. Среди крепких алкогольных марок самый активный рост у коньяков из гаммы Camus и брендов из портфеля William Grant & Sons: виски The Balvenie, Glenfiddich, Monkey Shoulder. Импортные вина показали динамику +17%.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал итоги первого полугодия: «Мы укрепили лидерство даже по сравнению с высокой базой аналогичного периода 2020 года, отмеченного резким всплеском продаж в марте и апреле на фоне пандемии. Таким образом, компания повторила успех прошлого полугодия и показала небольшой, но уверенный рост по закреплению своих позиций. Ключевым достижением для нас в отчетном периоде является улучшение микса продаж: увеличились отгрузки, во-первых, импортных марок, во-вторых, флагманского бренда Beluga, причем, как в России, так и за рубежом, в-третьих, премиальных водочных продуктов и, наконец, брендов из неводочных категорий, таких как джин и виски.

В целом, первая половина этого года была насыщена масштабными событиями во всех направлениях нашего бизнеса. Неизменной остается стратегия диверсификации, которая приобретает новый виток развития в свете недавних событий.

В начале июня состоялось вторичное размещение акций компании: 2 млн бумаг было приобретено международными и российскими инвесторами, среди которых как крупнейшие фонды мира, так и физические лица. Средства от сделки – 5,6 млрд рублей – будут направлены на ускорение развития группы и внедрение трансформационных проектов. В числе приоритетных направлений – открытие новых точек «ВинЛаб», развитие e-commerce и, конечно же, продвижение бренда Beluga на экспорте.

Говоря о флагманском бренде, отмечу интерес со стороны США – ключевого для водки рынка, где марка стремительно выросла на 73%. Также позитивная динамика отмечается в Израиле, Великобритании, Австралии, Германии, Польше, Словакии и Болгарии. Позиции Beluga на экспорте укрепились и по сравнению с докризисным 2019 годом.

В первом полугодии среди брендов собственного производства появились новинки: стартовали продажи безглютеновой водки «Мягков Ultra Light», коньяков 8-летней выдержки Golden Reserve Export Edition 8 и созданного исключительно из отборных французских спиртов Bastion France VSOP. Мы продолжаем развивать собственный винный бизнес – в 2020-м продажи Golubitskoe Estate в количественном измерении уже достигли семизначных значений, это прекрасный старт.

В отчетном периоде наша команда виноделов, кроме основной коллекции, представила ряд эксклюзивных запусков: бленд из классических европейских сортов «каберне-совиньон» и «мерло» Golubitskoe Estate Red Blend, оранжевый рислинг Golubitskoe Estate Orange Riesling и миллезимные вина Noble Selection из винограда 2016 года – первого урожая «Поместья Голубицкое», – выращенного на выделенных участках виноградников и собранных вручную.

Подтверждением достижений наших брендов является независимая экспертная оценка. В недавний ежегодный рейтинг The Millionairs’ Club 2021 от авторитетного британского издания Drinks International, представляющий глобальные марки крепких алкогольных напитков, продающихся объемом более 1 млн девятилитровых кейсов, были включены три бренда BELUGA GROUP – «Беленькая», «Архангельская» и «Царь». При этом «Архангельская» стала №1 в списке самых быстрорастущих брендов крепкого алкоголя в мире – среди всех категорий, а «Беленькая» – №1 среди российских брендов в общем рейтинге.

Развивая марки собственного производства, группа продолжает на высоком уровне представлять партнерские бренды – крепкие спиртные напитки и вина. Рост направления составил 21%. 1 июля мы отметили 10-летний юбилей сотрудничества с компанией William Grant & Sons, за время совместной работы объем продаж продукции в России увеличился почти в пять раз, а отдельные марки Grant’s, Glenfiddich, Tullamore D.E.W. вошли в топ-3 в своих категориях и сегментах.

Собственная розничная сеть «ВинЛаб», являясь отдельным успешным бизнесом, комплементарно дополняет нашу бизнес-модель. Количество торговых точек к концу полугодия превысило 700 магазинов, а объем продаж увеличился на 25%. Электронная коммерция продолжает бурный рост: за шесть месяцев реализация продукции по системе click & collect превысила показатель одиннадцати месяцев прошлого года. Доля e-commerce в общих продажах сети увеличилась в 2,5 раза, при этом в Москве и области до 7,5%, а в Санкт-Петербурге до 11%. Для более активного роста этого направления мы в том числе развиваем партнерство с маркетплейсом СберМегаМаркет, сегодня партнерская программа охватывает все магазины сети и около 1 000 позиций тихих и игристых вин, крепкого алкоголя и других напитков.

Являясь крупным и ответственным бизнесом, мы осознаем, что крайне важно соблюдать принципы устойчивого развития. В конце мая мы представили первый отчет об устойчивом развитии группы, подготовленный в соответствии с требованиями Стандартов Глобальной инициативы по отчетности. В отчете мы раскрыли результаты, которых достигли в 2020 году в области развития бизнеса, охраны окружающей среды, ответственности перед сотрудниками и обществом, а также – инициативы в области устойчивого развития и действия, предпринимаемые компанией для противостояния COVID-19. Мы продолжим предпринимать новые шаги в этом направлении в интересах общества, сотрудников и будущих поколений.

Результаты первого полугодия являются ожидаемыми, и я высоко ценю приверженность команды, а также творческий проактивный подход коллег к задачам в условиях нестабильности и возрастающей конкуренции. Вместе с тем отмечу, что эффективная работа всех подразделений, сильный портфель брендов, собственная розничная сеть, позволяющая нам оперативно выводить продукты на полки, профессиональный менеджмент и четкая стратегия, позволяют группе входить в топ-компаний алкогольной индустрии России. На будущее у нас большие планы, мы с новыми целями и азартом начинаем второе полугодие». 

Читайте также:
Компания Михаила Гуцериева станет крупнейшим владельцем складов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail