0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе

время публикации: 13:15  20 февраля 2019 года
Главным препятствием на пути к открытию своего дела является отсутствие стартового капитала.
Почти две трети россиян задумываются об открытии собственного дела, следует из исследования VK Business. Самые популярные идеи для бизнес-старта — открытие магазина, кафе, парикмахерской, предоставление услуг по ремонту квартир, техники и автомобилей. Мешает открыть собственную компанию потенциальным бизнесменам прежде всего отсутствие стартового капитала. Также о том, что запустить бизнес-проект сложно, заявляют 58% опрошенных.

Как следует из исследования VK Business и сервиса Research.mail.ru на основе онлайн-опроса 2,5 тыс. пользователей соцсети «ВКонтакте», большинство опрошенных — 62% — хотели бы открыть свое дело. Больше половины потенциальных бизнесменов проживают в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Открыть бизнес в своем городе хотели бы 85%, 11% — в другом регионе. О проекте за границей мечтают всего 4% россиян. Предсказуемо чаще других о бизнесе задумываются молодые люди 26–35 лет (69%), менее всего эта идея популярна у граждан 46–55 лет (38%), однако среди тех, кто старше 55 лет, к ней возвращаются более половины опрошенных (55%).

Среди самых популярных идей для бизнес-старта — открытие магазина, кафе или ресторана, салона красоты, парикмахерской, студии по ремонту квартир, техники или автомобилей, турагентства, строительство домов. Потенциальные предприниматели также мечтают о более оригинальных проектах. Среди них — ветеринарная клиника, гончарное производство, винодельня, дельфинарий, книжная лавка, булочная, частный зоопарк, пасека, переработка мусора, животноводство.

Главным плюсом работы на себя люди называют возможность заниматься любимым делом — так ответила половина опрошенных.

Также в предпринимательстве их привлекает более высокий по сравнению с наемным трудом доход и лучшие возможности для самореализации, личностного и профессионального роста. Главная преграда на пути к своему делу для большинства россиян — это отсутствие стартового капитала (об этом говорят 66% респондентов). Каждый третий отметил, что ему не хватает специальных знаний и компетенций. Еще 9% признались, что не готовы открыть собственный бизнес, потому что не хотят брать на себя риски.

Отметим, что для России характерен невысокий уровень вовлечения граждан в предпринимательство. Согласно исследованию «Глобальный мониторинг предпринимательства-2018» (GEM), только 5,5% трудоспособного населения России были вовлечены в создание и управление новыми компаниями. По показателю ранней предпринимательской активности Россия хоть и опередила Кипр (3,9%), Италию (4,2%), Германию (5%), но по-прежнему существенно отстает от других стран. Так, в странах БРИКС количество людей, предпринимающих попытки создать свой бизнес, значительно больше: в Бразилии —17,9%, в Индии — 11,4%, в Китае — 10,4%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант