0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе
время публикации: 13:40  23 июня 2023 года
Самыми привлекательными направлениями для будущих предпринимателей стали открытие кафе, магазина продуктов и студии красоты. По данным опроса, проведенного страховой компании «Ренессанс Жизнь» и платформой Авито.Услуги, чаще всего для открытия своего дела россиянам не хватает уверенности в себе и необходимого капитала.
Каждый второй россиянин (48%) хотел бы открыть свой бизнес в ближайшие пять лет. Чаще об этом мечтают жители Казани (58%), Екатеринбурга (54%) и Омска (52%). Самой лучшей идеей для бизнеса россияне считают открытие кафе или ресторана (27%). Такие мысли появляются у трети зумеров (34%) — молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Каждый пятый (22%) участник опроса признался, что хочет открыть магазин продуктов или книжный, а в большинстве случаев такую цель для себя ставят россияне в возрасте 25-34 лет или миллениалы (26%).

Интерес среди россиян вызывает предпринимательство в различных сферах услуг. Самыми привлекательными сегментами для будущего бизнеса респонденты считают бьюти-услуги и открытие салонов красоты (16%), чаще всего об этом задумываются женщины (26%).
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

У 15% россиян популярен бизнес в сфере ремонта и строительства, а в большинстве случаев привлекает мужчин (23%). Еще 14% россиян мечтают открыть автосервис, а повышенный интерес к этому прослеживается у взрослого поколения 65+ лет (23%). Свой бизнес в сфере перевозок и транспортных услуг интересен 13% опрошенных россиян.

«В сферу услуг с каждым годом приходит все больше предпринимателей, и запускают свой бизнес в этом сегменте, в том числе, новички. Во многом потому что найти свою нишу здесь можно в самых разных направлениях, так как потребность людей в качественных и доступных услугах будет только расти.

Согласно нашим исследованиям, три четверти (79%) провайдеров услуг на рынке ー это частные исполнители, а основной объем заказов и выручки на рынке услуг приходится именно на частных мастеров и микро-бизнес. Это говорит о росте частной предпринимательской инициативы в стране, и высокой привлекательности сферы услуг среди россиян», — говорит Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

Интересно, что основным препятствием на пути начинающих предпринимателей становится постоянное откладывание запуска (31%). Каждый четвертый (27%) считает, что у него недостаточно знаний для старта, а у 22% отсутствует необходимый капитал. Еще 18% респондентов не уверены, что у них хватит решительности, чтобы открыть свое дело. 4% боятся, что не найдут партнеров.

Создание собственного дела требует крупных вложений уже на старте. Каждый третий опрошенный (42%) считает, что ему может понадобиться сумма от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Тем не менее, треть россиян (31%) верит, что им удастся осуществить свои планы и за более скромный бюджет — 100-500 тысяч рублей.

Получить заветную сумму, по мнению большинства респондентов, можно, если ежемесячно откладывать процент с дохода или подработок (62%), за счет кредита (33%), привлечения инвесторов (16%), покупки акций известных компаний (10%) и с помощью страховых накопительных программ (2%).

«Классические банковские продукты, такие как депозит или кредит, известны россиянам всех возрастных категорий. Однако молодое поколение ищет новые способы управления личными финансами: инвестиции на фондовом рынке, криптовалюта, краудлендинговые платформы и т.д.

Страхование жизни тоже входит в этот список. В нашей компании среди зуммеров и миллениалов особой популярностью пользуются инвестиции сроком на 3 месяца через продукт «Ценный актив Смарт» — так молодые люди знакомятся с накопительным страхованием жизни. Этому способствует как рост финансовой грамотности и информированности, в особенности благодаря финансовым онлайн-площадкам, так и желание найти альтернативные варианты для вложений с гарантиями» — комментирует генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.

В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2023 года.

Читайте также:
Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail