0/5

Лента Новостей

19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе
время публикации: 13:40  23 июня 2023 года
Самыми привлекательными направлениями для будущих предпринимателей стали открытие кафе, магазина продуктов и студии красоты. По данным опроса, проведенного страховой компании «Ренессанс Жизнь» и платформой Авито.Услуги, чаще всего для открытия своего дела россиянам не хватает уверенности в себе и необходимого капитала.
Каждый второй россиянин (48%) хотел бы открыть свой бизнес в ближайшие пять лет. Чаще об этом мечтают жители Казани (58%), Екатеринбурга (54%) и Омска (52%). Самой лучшей идеей для бизнеса россияне считают открытие кафе или ресторана (27%). Такие мысли появляются у трети зумеров (34%) — молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Каждый пятый (22%) участник опроса признался, что хочет открыть магазин продуктов или книжный, а в большинстве случаев такую цель для себя ставят россияне в возрасте 25-34 лет или миллениалы (26%).

Интерес среди россиян вызывает предпринимательство в различных сферах услуг. Самыми привлекательными сегментами для будущего бизнеса респонденты считают бьюти-услуги и открытие салонов красоты (16%), чаще всего об этом задумываются женщины (26%).
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

У 15% россиян популярен бизнес в сфере ремонта и строительства, а в большинстве случаев привлекает мужчин (23%). Еще 14% россиян мечтают открыть автосервис, а повышенный интерес к этому прослеживается у взрослого поколения 65+ лет (23%). Свой бизнес в сфере перевозок и транспортных услуг интересен 13% опрошенных россиян.

«В сферу услуг с каждым годом приходит все больше предпринимателей, и запускают свой бизнес в этом сегменте, в том числе, новички. Во многом потому что найти свою нишу здесь можно в самых разных направлениях, так как потребность людей в качественных и доступных услугах будет только расти.

Согласно нашим исследованиям, три четверти (79%) провайдеров услуг на рынке ー это частные исполнители, а основной объем заказов и выручки на рынке услуг приходится именно на частных мастеров и микро-бизнес. Это говорит о росте частной предпринимательской инициативы в стране, и высокой привлекательности сферы услуг среди россиян», — говорит Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

Интересно, что основным препятствием на пути начинающих предпринимателей становится постоянное откладывание запуска (31%). Каждый четвертый (27%) считает, что у него недостаточно знаний для старта, а у 22% отсутствует необходимый капитал. Еще 18% респондентов не уверены, что у них хватит решительности, чтобы открыть свое дело. 4% боятся, что не найдут партнеров.

Создание собственного дела требует крупных вложений уже на старте. Каждый третий опрошенный (42%) считает, что ему может понадобиться сумма от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Тем не менее, треть россиян (31%) верит, что им удастся осуществить свои планы и за более скромный бюджет — 100-500 тысяч рублей.

Получить заветную сумму, по мнению большинства респондентов, можно, если ежемесячно откладывать процент с дохода или подработок (62%), за счет кредита (33%), привлечения инвесторов (16%), покупки акций известных компаний (10%) и с помощью страховых накопительных программ (2%).

«Классические банковские продукты, такие как депозит или кредит, известны россиянам всех возрастных категорий. Однако молодое поколение ищет новые способы управления личными финансами: инвестиции на фондовом рынке, криптовалюта, краудлендинговые платформы и т.д.

Страхование жизни тоже входит в этот список. В нашей компании среди зуммеров и миллениалов особой популярностью пользуются инвестиции сроком на 3 месяца через продукт «Ценный актив Смарт» — так молодые люди знакомятся с накопительным страхованием жизни. Этому способствует как рост финансовой грамотности и информированности, в особенности благодаря финансовым онлайн-площадкам, так и желание найти альтернативные варианты для вложений с гарантиями» — комментирует генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.

В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2023 года.

Читайте также:
Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail