0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе
время публикации: 13:40  23 июня 2023 года
Самыми привлекательными направлениями для будущих предпринимателей стали открытие кафе, магазина продуктов и студии красоты. По данным опроса, проведенного страховой компании «Ренессанс Жизнь» и платформой Авито.Услуги, чаще всего для открытия своего дела россиянам не хватает уверенности в себе и необходимого капитала.
Каждый второй россиянин (48%) хотел бы открыть свой бизнес в ближайшие пять лет. Чаще об этом мечтают жители Казани (58%), Екатеринбурга (54%) и Омска (52%). Самой лучшей идеей для бизнеса россияне считают открытие кафе или ресторана (27%). Такие мысли появляются у трети зумеров (34%) — молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Каждый пятый (22%) участник опроса признался, что хочет открыть магазин продуктов или книжный, а в большинстве случаев такую цель для себя ставят россияне в возрасте 25-34 лет или миллениалы (26%).

Интерес среди россиян вызывает предпринимательство в различных сферах услуг. Самыми привлекательными сегментами для будущего бизнеса респонденты считают бьюти-услуги и открытие салонов красоты (16%), чаще всего об этом задумываются женщины (26%).
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

У 15% россиян популярен бизнес в сфере ремонта и строительства, а в большинстве случаев привлекает мужчин (23%). Еще 14% россиян мечтают открыть автосервис, а повышенный интерес к этому прослеживается у взрослого поколения 65+ лет (23%). Свой бизнес в сфере перевозок и транспортных услуг интересен 13% опрошенных россиян.

«В сферу услуг с каждым годом приходит все больше предпринимателей, и запускают свой бизнес в этом сегменте, в том числе, новички. Во многом потому что найти свою нишу здесь можно в самых разных направлениях, так как потребность людей в качественных и доступных услугах будет только расти.

Согласно нашим исследованиям, три четверти (79%) провайдеров услуг на рынке ー это частные исполнители, а основной объем заказов и выручки на рынке услуг приходится именно на частных мастеров и микро-бизнес. Это говорит о росте частной предпринимательской инициативы в стране, и высокой привлекательности сферы услуг среди россиян», — говорит Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

Интересно, что основным препятствием на пути начинающих предпринимателей становится постоянное откладывание запуска (31%). Каждый четвертый (27%) считает, что у него недостаточно знаний для старта, а у 22% отсутствует необходимый капитал. Еще 18% респондентов не уверены, что у них хватит решительности, чтобы открыть свое дело. 4% боятся, что не найдут партнеров.

Создание собственного дела требует крупных вложений уже на старте. Каждый третий опрошенный (42%) считает, что ему может понадобиться сумма от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Тем не менее, треть россиян (31%) верит, что им удастся осуществить свои планы и за более скромный бюджет — 100-500 тысяч рублей.

Получить заветную сумму, по мнению большинства респондентов, можно, если ежемесячно откладывать процент с дохода или подработок (62%), за счет кредита (33%), привлечения инвесторов (16%), покупки акций известных компаний (10%) и с помощью страховых накопительных программ (2%).

«Классические банковские продукты, такие как депозит или кредит, известны россиянам всех возрастных категорий. Однако молодое поколение ищет новые способы управления личными финансами: инвестиции на фондовом рынке, криптовалюта, краудлендинговые платформы и т.д.

Страхование жизни тоже входит в этот список. В нашей компании среди зуммеров и миллениалов особой популярностью пользуются инвестиции сроком на 3 месяца через продукт «Ценный актив Смарт» — так молодые люди знакомятся с накопительным страхованием жизни. Этому способствует как рост финансовой грамотности и информированности, в особенности благодаря финансовым онлайн-площадкам, так и желание найти альтернативные варианты для вложений с гарантиями» — комментирует генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.

В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2023 года.

Читайте также:
Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail