0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе

Опрос: каждый третий зумер планирует открыть кафе
время публикации: 13:40  23 июня 2023 года
Самыми привлекательными направлениями для будущих предпринимателей стали открытие кафе, магазина продуктов и студии красоты. По данным опроса, проведенного страховой компании «Ренессанс Жизнь» и платформой Авито.Услуги, чаще всего для открытия своего дела россиянам не хватает уверенности в себе и необходимого капитала.
Каждый второй россиянин (48%) хотел бы открыть свой бизнес в ближайшие пять лет. Чаще об этом мечтают жители Казани (58%), Екатеринбурга (54%) и Омска (52%). Самой лучшей идеей для бизнеса россияне считают открытие кафе или ресторана (27%). Такие мысли появляются у трети зумеров (34%) — молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Каждый пятый (22%) участник опроса признался, что хочет открыть магазин продуктов или книжный, а в большинстве случаев такую цель для себя ставят россияне в возрасте 25-34 лет или миллениалы (26%).

Интерес среди россиян вызывает предпринимательство в различных сферах услуг. Самыми привлекательными сегментами для будущего бизнеса респонденты считают бьюти-услуги и открытие салонов красоты (16%), чаще всего об этом задумываются женщины (26%).
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?
Исследование: сколько россияне зарабатывают на подработках?

У 15% россиян популярен бизнес в сфере ремонта и строительства, а в большинстве случаев привлекает мужчин (23%). Еще 14% россиян мечтают открыть автосервис, а повышенный интерес к этому прослеживается у взрослого поколения 65+ лет (23%). Свой бизнес в сфере перевозок и транспортных услуг интересен 13% опрошенных россиян.

«В сферу услуг с каждым годом приходит все больше предпринимателей, и запускают свой бизнес в этом сегменте, в том числе, новички. Во многом потому что найти свою нишу здесь можно в самых разных направлениях, так как потребность людей в качественных и доступных услугах будет только расти.

Согласно нашим исследованиям, три четверти (79%) провайдеров услуг на рынке ー это частные исполнители, а основной объем заказов и выручки на рынке услуг приходится именно на частных мастеров и микро-бизнес. Это говорит о росте частной предпринимательской инициативы в стране, и высокой привлекательности сферы услуг среди россиян», — говорит Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

Интересно, что основным препятствием на пути начинающих предпринимателей становится постоянное откладывание запуска (31%). Каждый четвертый (27%) считает, что у него недостаточно знаний для старта, а у 22% отсутствует необходимый капитал. Еще 18% респондентов не уверены, что у них хватит решительности, чтобы открыть свое дело. 4% боятся, что не найдут партнеров.

Создание собственного дела требует крупных вложений уже на старте. Каждый третий опрошенный (42%) считает, что ему может понадобиться сумма от 500 тысяч до 5 миллионов рублей. Тем не менее, треть россиян (31%) верит, что им удастся осуществить свои планы и за более скромный бюджет — 100-500 тысяч рублей.

Получить заветную сумму, по мнению большинства респондентов, можно, если ежемесячно откладывать процент с дохода или подработок (62%), за счет кредита (33%), привлечения инвесторов (16%), покупки акций известных компаний (10%) и с помощью страховых накопительных программ (2%).

«Классические банковские продукты, такие как депозит или кредит, известны россиянам всех возрастных категорий. Однако молодое поколение ищет новые способы управления личными финансами: инвестиции на фондовом рынке, криптовалюта, краудлендинговые платформы и т.д.

Страхование жизни тоже входит в этот список. В нашей компании среди зуммеров и миллениалов особой популярностью пользуются инвестиции сроком на 3 месяца через продукт «Ценный актив Смарт» — так молодые люди знакомятся с накопительным страхованием жизни. Этому способствует как рост финансовой грамотности и информированности, в особенности благодаря финансовым онлайн-площадкам, так и желание найти альтернативные варианты для вложений с гарантиями» — комментирует генеральный директор СК «Ренессанс Жизнь» Олег Киселев.

В опросе приняли участие 10 000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2023 года.

Читайте также:
Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail