0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме

время публикации: 12:55  25 мая 2020 года
При этом выяснилось, что лишь 21% таких сотрудников поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов.
Специалисты сервиса Rate&Goods опросили своих пользователей на тему их активностей в самоизоляции в связи с мировой пандемией коронавируса. В опросе успели принять участие больше 23 000 человек со всей России, 53% из них — мужчины, и 47% — женщины. Отмечается, что всего сервисом Rate&Goods ежемесячно пользуются миллион пользователей в РФ и странах СНГ.

Возраст респондентов:



Исследователи добавили, что три четверти респондентов ответили отрицательно на вопрос о том, работают ли они из дома. Только 23% указали, что работают в удалённом режиме.

Из них 26% тех, кто работают меньше 4 часов день. 27% тратят по 4-6 часов на работу, а 21% поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов. При этом 27% людей указали, что проводят за работой больше 8 часов.

Чаще всего люди тратят свободное время на домашние дела. Это вариант ответа упоминали чаще других, его доля составляет 63%. Наибольшая доля тех, кто выбирал именно этот вариант активности, проживает в Перми (77 %) и Саратове (76 %). Наименьшая — 42 % — в Омске. При этом среди женщин такой вариант указали 75%, а среди мужчин — 52%.

Вторая по популярности активность во время самоизоляции — просмотр ТВ, кино и сериалов: на её доли приходится 55%. Наибольшая доля такого ответа приходится на пользователей из Красноярска (71%) и Пензы (70%). Реже других у экранов сидят в Тюмени: местные респонденты указали её только в 35% ответов.

Кулинария занимает 42% от всех предложенных активностей — и это третье место по популярности среди ответов респондентов. Этот способ времяпрепровождения популярнее всего в Мурманске (67%) и Курске (63%). 

Довольно редко респонденты указывали спорт в качестве активности: доля таких ответов составляет лишь 15%. При этом наибольшая доля «спортивных» пользователей проживает в Красноярске — 28%. 

Реже всего респонденты выбирали в качестве активности чтение (12%), учёбу на онлайн-курсах (8%) и развитие своего проекта (3%). 

В 15% случаев респонденты честно указали вариант «маюсь без дела». Наибольшая концентрация таких пользователей находится в Туле (25 %). 

Несмотря на то, что мужчины и женщины, в основном, равномерно выбирали те или иные активности, небольшие различия всё же есть. Например, женщины реже выбирали вариант, что в свободное время они развивают своё дело: 2% против 5% среди мужчин. Зато женщины чаще проходят онлайн-курс: таких респондентов 10%, когда среди мужчин — 6%. 

60% женщин выбирали приготовление еды как одну из основных активностей. Среди пользователей мужского пола этот показатель составил только 25%. В то время, как мужчины чаще женщин предпочитаю играть в видеоигры (24% против 11%), женщины чаще мужчин выбирают чтение книг (14% против 11%).

Читайте также: 25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail