0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме

время публикации: 12:55  25 мая 2020 года
При этом выяснилось, что лишь 21% таких сотрудников поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов.
Специалисты сервиса Rate&Goods опросили своих пользователей на тему их активностей в самоизоляции в связи с мировой пандемией коронавируса. В опросе успели принять участие больше 23 000 человек со всей России, 53% из них — мужчины, и 47% — женщины. Отмечается, что всего сервисом Rate&Goods ежемесячно пользуются миллион пользователей в РФ и странах СНГ.

Возраст респондентов:



Исследователи добавили, что три четверти респондентов ответили отрицательно на вопрос о том, работают ли они из дома. Только 23% указали, что работают в удалённом режиме.

Из них 26% тех, кто работают меньше 4 часов день. 27% тратят по 4-6 часов на работу, а 21% поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов. При этом 27% людей указали, что проводят за работой больше 8 часов.

Чаще всего люди тратят свободное время на домашние дела. Это вариант ответа упоминали чаще других, его доля составляет 63%. Наибольшая доля тех, кто выбирал именно этот вариант активности, проживает в Перми (77 %) и Саратове (76 %). Наименьшая — 42 % — в Омске. При этом среди женщин такой вариант указали 75%, а среди мужчин — 52%.

Вторая по популярности активность во время самоизоляции — просмотр ТВ, кино и сериалов: на её доли приходится 55%. Наибольшая доля такого ответа приходится на пользователей из Красноярска (71%) и Пензы (70%). Реже других у экранов сидят в Тюмени: местные респонденты указали её только в 35% ответов.

Кулинария занимает 42% от всех предложенных активностей — и это третье место по популярности среди ответов респондентов. Этот способ времяпрепровождения популярнее всего в Мурманске (67%) и Курске (63%). 

Довольно редко респонденты указывали спорт в качестве активности: доля таких ответов составляет лишь 15%. При этом наибольшая доля «спортивных» пользователей проживает в Красноярске — 28%. 

Реже всего респонденты выбирали в качестве активности чтение (12%), учёбу на онлайн-курсах (8%) и развитие своего проекта (3%). 

В 15% случаев респонденты честно указали вариант «маюсь без дела». Наибольшая концентрация таких пользователей находится в Туле (25 %). 

Несмотря на то, что мужчины и женщины, в основном, равномерно выбирали те или иные активности, небольшие различия всё же есть. Например, женщины реже выбирали вариант, что в свободное время они развивают своё дело: 2% против 5% среди мужчин. Зато женщины чаще проходят онлайн-курс: таких респондентов 10%, когда среди мужчин — 6%. 

60% женщин выбирали приготовление еды как одну из основных активностей. Среди пользователей мужского пола этот показатель составил только 25%. В то время, как мужчины чаще женщин предпочитаю играть в видеоигры (24% против 11%), женщины чаще мужчин выбирают чтение книг (14% против 11%).

Читайте также: 25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail