0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме

время публикации: 12:55  25 мая 2020 года
При этом выяснилось, что лишь 21% таких сотрудников поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов.
Специалисты сервиса Rate&Goods опросили своих пользователей на тему их активностей в самоизоляции в связи с мировой пандемией коронавируса. В опросе успели принять участие больше 23 000 человек со всей России, 53% из них — мужчины, и 47% — женщины. Отмечается, что всего сервисом Rate&Goods ежемесячно пользуются миллион пользователей в РФ и странах СНГ.

Возраст респондентов:



Исследователи добавили, что три четверти респондентов ответили отрицательно на вопрос о том, работают ли они из дома. Только 23% указали, что работают в удалённом режиме.

Из них 26% тех, кто работают меньше 4 часов день. 27% тратят по 4-6 часов на работу, а 21% поддерживает стандартный офисный график и не тратит на работу больше 8 часов. При этом 27% людей указали, что проводят за работой больше 8 часов.

Чаще всего люди тратят свободное время на домашние дела. Это вариант ответа упоминали чаще других, его доля составляет 63%. Наибольшая доля тех, кто выбирал именно этот вариант активности, проживает в Перми (77 %) и Саратове (76 %). Наименьшая — 42 % — в Омске. При этом среди женщин такой вариант указали 75%, а среди мужчин — 52%.

Вторая по популярности активность во время самоизоляции — просмотр ТВ, кино и сериалов: на её доли приходится 55%. Наибольшая доля такого ответа приходится на пользователей из Красноярска (71%) и Пензы (70%). Реже других у экранов сидят в Тюмени: местные респонденты указали её только в 35% ответов.

Кулинария занимает 42% от всех предложенных активностей — и это третье место по популярности среди ответов респондентов. Этот способ времяпрепровождения популярнее всего в Мурманске (67%) и Курске (63%). 

Довольно редко респонденты указывали спорт в качестве активности: доля таких ответов составляет лишь 15%. При этом наибольшая доля «спортивных» пользователей проживает в Красноярске — 28%. 

Реже всего респонденты выбирали в качестве активности чтение (12%), учёбу на онлайн-курсах (8%) и развитие своего проекта (3%). 

В 15% случаев респонденты честно указали вариант «маюсь без дела». Наибольшая концентрация таких пользователей находится в Туле (25 %). 

Несмотря на то, что мужчины и женщины, в основном, равномерно выбирали те или иные активности, небольшие различия всё же есть. Например, женщины реже выбирали вариант, что в свободное время они развивают своё дело: 2% против 5% среди мужчин. Зато женщины чаще проходят онлайн-курс: таких респондентов 10%, когда среди мужчин — 6%. 

60% женщин выбирали приготовление еды как одну из основных активностей. Среди пользователей мужского пола этот показатель составил только 25%. В то время, как мужчины чаще женщин предпочитаю играть в видеоигры (24% против 11%), женщины чаще мужчин выбирают чтение книг (14% против 11%).

Читайте также: 25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail