0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

25% компаний оставят часть штата на удалёнке после пандемии

время публикации: 15:59  21 мая 2020 года
А 19% респондентов собираются вернуть штат в офис в полном составе.
Пандемия коронавируса ударила по рынку: около 73% владельцев и генеральных директоров компаний из разных отраслей отметили спад бизнеса. Таковы данные исследования ANCOR и Института Адизеса, проведенного в мае среди 79 топ-менеджеров организаций.

Около 18% опрошенных сказали, что в их бизнесе нет изменений, 9% сообщили, что наблюдали его рост. По мнению представительства большинства отраслей, возвращение к показателям начала 2020 года займет от одного до двух лет: 38% респондентов считают, что для их компании период восстановления займет до 12 месяцев, 32% настроены менее оптимистично и ожидают улучшения ситуации в период до 24 месяцев.

Главная проблема для бизнеса в ближайший год — это падение спроса, такой ответ дал 41% участников исследования. Игроки рынка также опасаются кризиса неплатежей (8%), неопределенности (6%) и страха перед коронавирусом (3%).

Сложная ситуация на рынке заставила компании оценить вынужденно полученный опыт дистанционной работы, а топ-менеджеров — рассматривать «удаленку» как ресурс для оптимизации расходов. Около 25% опрошенных работодателей планируют оставить дома от 20 до 49% сотрудников. И только 19% респондентов собираются вернуть штат в офис в полном составе.

«Наш собственный опыт, полученный за два месяца самоизоляции, показал, что на офисных площадях можно и нужно экономить. Мы провели опрос среди сотрудников и выяснили, сколько из них хотели бы работать дома постоянно или некоторое количество дней в неделю. Часть рабочих мест теперь будут свободными, не закрепленными за тем или иным сотрудником; при необходимости менеджеры смогут бронировать себе места, если задачи на день требуют присутствия в офисе», — отметил глава ANCOR Сергей Саликов.

Отмечается, что работодатели будут в том или ином объеме оптимизировать количество персонала. Если дойдет до сокращений, то 32% респондентов, допускающих возможность увольнений, сообщили о готовности расстаться с 10–30% штата, 56% уволят не более 10% сотрудников. Полностью сохранить штат готовы только 6% опрошенных, и это представители растущих бизнесов.

В то же время бизнес хорошо понимает ценность сработанной команды, отметил Сергей Саликов. Под сокращение могут попасть только те специалисты, чьи функции можно распределить между другими работниками без ущерба для эффективной работы.

Источник: Adindex

Читайте также: Более половины перешедших на удалёнку россиян недовольны этим

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail