Лента Новостей
Все новости →«Оптоклуб РЯДЫ» увеличил выручку более чем в два раза в 2017 году
время публикации: 14:05 29 марта 2018 года
Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%.
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела итоги 2017 года. Выручка компании выросла на 114%, превысив 5,4 млрд рублей. Количество чеков выросло на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей. Показатель LFL по выручке (like for like — по сопоставимым, то есть существующим в оба периода, магазинам) вырос по сравнению с 2016 годом на 79%.
«Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе – в подмосковных Мытищах», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».
Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%.
Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.
По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).
Сеть активно развивается. Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают три складских клуба — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайших планах — открытие «Оптоклуба РЯДЫ» в городе Мытищи Московской области.
«Успех «Оптоклуба РЯДы» доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец «РЯДОВ» Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии. Оптово-розничный парк «Мезоджи Пулково», куда входит и оптоклуб, — это «Черный квадрат» отечественного ретейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ретейла. И совсем в это будущее сможет заглянуть и столица».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
16:55, 06 августа 2025
13:15, 04 августа 2025
12:25, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...