0/5

Лента Новостей

09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

«Оптоклуб РЯДЫ» увеличил выручку более чем в два раза в 2017 году

«Оптоклуб РЯДЫ» увеличил выручку более чем в два раза в 2017 году
время публикации: 14:05  29 марта 2018 года
Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%.
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела итоги 2017 года. Выручка компании выросла на 114%, превысив 5,4 млрд рублей. Количество чеков выросло на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей. Показатель LFL по выручке (like for like — по сопоставимым, то есть существующим в оба периода, магазинам) вырос по сравнению с 2016 годом на 79%.

«Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе – в подмосковных Мытищах», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%.
Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.

По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).

Сеть активно развивается. Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают три складских клуба — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайших планах — открытие «Оптоклуба РЯДЫ» в городе Мытищи Московской области.

«Успех «Оптоклуба РЯДы» доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец «РЯДОВ» Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии. Оптово-розничный парк «Мезоджи Пулково», куда входит и оптоклуб, — это «Черный квадрат» отечественного ретейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ретейла. И совсем в это будущее сможет заглянуть и столица».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.