Лента Новостей
Все новости →Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
время публикации: 15:15 11 сентября 2024 года
В новом исследовании Аналитический центр НАФИ выяснил, доверяют ли россиянки отечественным производителям косметики и средств для ухода за собой, и к каким продуктовым категориям доверие выше всего.
Более 70% россиянок обращают внимание на страну производства продукта при выборе средств по уходу за собой, косметики, предметов личной гигиены (76%). Треть – 35% – смотрят на это всегда, чаще это женщины, живущие в городах-миллионниках и занимающие руководящие должности. 41% опрошенных принимают во внимание страну-производителя уходовых и косметических средств время от времени, в зависимости от категории товара. Так чаще поступают женщины с высоким уровнем дохода.Для 20% россиянок страна производства уходовых и косметических средств не имеет значения. Об этом чаще других говорят девушки 18-24 лет, с более низким уровнем дохода.
Топ-3 категорий косметики отечественного производства по уровню доверия со стороны россиянок: уходовая – крема, сыворотки и т.д. (доверяют и готовы использовать 71% россиянок), декоративная (63%) и лечебная – лечение акне, розацеа и т.д. (63%).
Половина россиянок доверяют и готовы пользоваться витаминами, биологически активными и пищевыми добавками (50%) отечественного производства. А российским производителям косметологической аппаратуры и инъекционных препаратов опрошенные доверяют меньше всего (44% и 36% соответственно).
В целом самый высокий уровень доверия российским производителям косметики и средств для ухода за собой – среди девушек 18-24 лет, опрошенных, занимающих руководящие должности и ведущих свой бизнес.
Наиболее выраженный скептицизм и недоверие к отечественной косметике и уходовым средствам свойственен женщинам старше 45 лет и россиянкам, работающим на технических и рабочих специальностях.
Кроме того, исследование показало, что две трети россиянок спонтанно и без подсказки смогли назвать хотя бы один отечественный бренд косметики и ухода за собой (68%). Чаще всего россиянки называли такие торговые марки, как «Чистая линия», Natura Siberica, «Черный жемчуг», «Невская косметика» и «Фаберлик».
Читайте также:
MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...