0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики

Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
время публикации: 15:15  11 сентября 2024 года
В новом исследовании Аналитический центр НАФИ выяснил, доверяют ли россиянки отечественным производителям косметики и средств для ухода за собой, и к каким продуктовым категориям доверие выше всего.
Более 70% россиянок обращают внимание на страну производства продукта при выборе средств по уходу за собой, косметики, предметов личной гигиены (76%). Треть – 35% – смотрят на это всегда, чаще это женщины, живущие в городах-миллионниках и занимающие руководящие должности. 41% опрошенных принимают во внимание страну-производителя уходовых и косметических средств время от времени, в зависимости от категории товара. Так чаще поступают женщины с высоким уровнем дохода.

Для 20% россиянок страна производства уходовых и косметических средств не имеет значения. Об этом чаще других говорят девушки 18-24 лет, с более низким  уровнем дохода.

Топ-3 категорий косметики отечественного производства по уровню доверия со стороны россиянок: уходовая – крема, сыворотки и т.д. (доверяют и готовы использовать 71% россиянок), декоративная (63%) и лечебная – лечение акне, розацеа и т.д. (63%).

Половина россиянок доверяют и готовы пользоваться витаминами, биологически активными и пищевыми добавками (50%) отечественного производства. А российским производителям косметологической аппаратуры и инъекционных препаратов опрошенные доверяют меньше всего (44% и 36% соответственно).

В целом самый высокий уровень доверия российским производителям косметики и средств для ухода за собой – среди девушек 18-24 лет, опрошенных, занимающих руководящие должности и ведущих свой бизнес.

Наиболее выраженный скептицизм и недоверие к отечественной косметике и уходовым средствам свойственен женщинам старше 45 лет и россиянкам, работающим на технических и рабочих специальностях.

Кроме того, исследование показало, что две трети россиянок спонтанно и без подсказки смогли назвать хотя бы один отечественный бренд косметики и ухода за собой (68%). Чаще всего россиянки называли такие торговые марки, как «Чистая линия», Natura Siberica, «Черный жемчуг», «Невская косметика» и «Фаберлик».

Читайте также:
MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail